Новый Kia Sportage показали на выставке

Кроссовер, показанный сегодня на автосалоне в Гуанчжоу, получил неоднозначную внешность и огромную решетку радиатора.

Следует учесть, что Sportage, продаваемый в Китае, отличается от глобальной версии модели не только моторами, но и некоторыми элементами дизайна. Какими – пока сложно сказать.

Как видно на снимках, Sportage получил просто гигантскую решетку радиатора, черную и глянцевую, которая сливается с фарами. Поверх решетки и фар проходит серебристая окантовка. Кстати, сами фары не похожи на оптику других моделей Kia. Стоит также отметить выступающие поворотники.

При взгляде сбоку изменения по сравнению с предшественником становятся менее заметными: окна и двери остались прежними. Зато появились новые колесные диски и прочные шины All-Terrain.

Задние фонари напоминают те, которые мы видели у Telluride и Sorento. Похожая оптика стоит и на новом поколении кроссовера Hyundai Creta. Ниже виден массивный дифузор и два больших патрубка выхлопной системы.

Снимки интерьера нового Sportage компания Kia пока не публиковала. Окна же новинки на выставке имеют глухую тонировку. Нет информации и о моторах, а также коробках передач.

  • В Kia стали делать необычные автомобили. Так новое поколение минивэна Carnival стало похоже на кроссовер, а одну из его версий компания превратила в лимузин.

Фото: autohome.com.cn

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Sportage (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Sportage  2017
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.

Недостатки:

Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.

Комментарий:

Год покупки - 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.

-20