Все статьи по рубрике «Консультант»

Свежее
Для многих россиян машина без крыши — символ роскоши. Ведь кабриолет — один из самых красивых, но непрактичных кузовов. К тому же и один из самых дорогих. Тем не менее на дороге они заметны, и люди, желающие выделиться из потока, их покупают.
Как соорудить компактное устройство для хранения гарнитуры «хэндс фри», универсальный крепеж, приспособление для снятия катушки свечей зажигания, как продлить жизнь батарейки из брелока сигнализации? Об этом и не только — в очередной подборке полезных советов бывалых водителей — читателей журнала «За рулем».
Просторные шоу-румы и консультации менеджеров постепенно уходят в прошлое — покупатели все реже стали появляться в дилерских центрах для выбора автомобиля. Вместо этого они изучают автомобильные форумы и рыщут по сайтам дилеров в поисках наиболее выгодных цен. Уже в недалеком будущем многие автосалоны перестанут существовать в нынешнем виде, фактически превратившись в склады, откуда потребители будут забирать свои заказы.
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как, купив комплект шкива и насоса гидроусилителя рулевого управления (ГУР), собрать из него готовую к эксплуатации конструкцию. Покажем на примере насоса ГУРа от автомобиля Renault Logan.
Близится лето, а с ним — сезон отпусков и дальних поездок. Не будет лишним напомнить основные правила ночного вождения. Для тех, кто собирается в «дальнобой» впервые, советы обязательны к прочтению.
Казалось бы, российская машина должна быть адаптирована к нашим условиям эксплуатации лучше, чем конкуренты. В случае с Вестой это почему-то не так.
Мы постоянно слышим о равных правах и неотвратимости наказания. Вот только в реальности все происходит несколько иначе. Люди состоятельные, влиятельные или со связями нарушать правила дорожного движения не боятся: с вероятностью, близкой к ста процентам, им удается откупиться.
Хотя вторичный авторынок в России по большей части остается «серым», автопроизводители массово запускают программы по продаже сертифицированных машин с пробегом. Покупателю гарантируют юридическую чистоту сделки, а вот объективность технической диагностики вызывает у экспертов вопросы. При этом сертифицированные машины стоят дороже. Обоснованно?

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Популярные рубрики