Страница 2 | Ответы на комментарии Alexander Jeweller
АватарAlexander Jeweller

Alexander Jeweller Ответы на комментарии

Я на Гранте ездил Немного, наверное -- пару тысяч всего. Но тянула она очень пристойно --думал, что будет хуже. Правда, когда я один раз про нее написал, то наслушался такого... При том, что я ее почти не ругал! Я зажрался, я москаль, а мы тут нелюди, да вы там все... Так что бы было, если бы я с ругани начал? Сие мне неведомо.

0

вот в этом утверждении "неприятно ездить" очень скользкий момент затронут: мне кажется гораздо НЕПРИЯТНЕЕ ездить на неисправном или попросту "замученном" автомобиле. Сколько раз приходилось усаживаясь за руль сданнного в ремонт лексуса, камри, теаны думать про себя "и что здесь хорошего?" да снаружи красиво, а внутри все потерто, "кожа" потрескалась и видно сквозь трещины, что это и не кожа вовсе а дерматин как в старых жигулях, а на ходу еще "лучше" кузов "дышит" и скрипит, подвеска гремит или "пневма" какая-ть при от встряски "упадет" (да было такое!). Для меня как для ремонтника привыкшего искать неисправности езда на таких машинах сущий ад: страшно на педаль посильнее нажать - а вдруг отвалится и как тогда тормозить? А потянуть нормальное обслуживание таких машин владельцы не могут: четырехпоршневой супорт радует пока не пришла пора поршни менять, ведь покупать их придется не два а восемь! Хотя и новые гранты-калины ИМХО не вариант: уж очень они технически несовершенны.

+1

"это консервная банка, которая не рулится, не тормозит и не разгоняется."

эти термины больше относятся к болидам Ф1, чем к авто для дорог общего пользования...

+2

А чем так уж неприятно ездить на Сандеро Степвей или Калине Кросс? Вполне себе неплохие и надёжные машины. Для езды в нашем нерезиновом городке - самое то!

+5

А я в комплексе рассматриваю. Иначе не вижу смысла.

+1

Это сказки. Абсолютно любая машина высокого уровня нуждается в обслуживании, которое в нее заложено дорогое. На эту тему спорить не хочу. А те, у кого нет денег на ее содержание, просто ее добивают. Другого не дано.

+6

"И десятилетний лексус просто до сих хорошая машина с точки зрения ездовых качеств."
Только в том случае, если владельцу хватает денег не только на покупку, но и на содержание)))

+7

"Посмотрите краш тест Патриота."
Авто, приведённые ниже на виде в результате краш-тестов получили 5 (пять) звёзд. При их ВЗАИМНОМ столкновении (а не о болванку) по той же методике EuroNCAP часть из них резко превратились в 1 (одно) звёздочные, часть в 2-х (двух) звёздочные.
ссылка
ссылка

ADAC уже давно твердит, что все эти краш тесты практически полная лажа и к реальности они практически не имеют никакого отношения. Но воз и ныне там.

+10

Да согласен я, что автомобиль надо дорабатывать: т.с. нет предлу совершенства, но г-ном поливать не надо. А то складывается впечатление, что в России только брак делают, а за бугром сверх совершенство.
Знакомый сейчас продает ауди а4 кватро (стоимость на сегодня около 3 200 000 руб) - за 5 лет эксплуатации (пробе 160 тыщ) он вложил в ремонт полмиллилона не считая работ по гарантии, причем последняя поломка это убилась коробка КПП которая с системой DSG (двойное сцепление). а сыпаться потихоньку автомобиль начал после 40 тыщ пробега. Вначале он поменял все стойки, затем меняли КПП (по гарантии), ступицы, проблемы с тормозами, проблемы с полным приводом и.т.д. - вот это качество.... Другая история шкода октавия: тоже проблемы с коробкой DSG. Так что может и забугорские автомобили не совершенны. Но почему-то сложилось мнение если ломается к примеру Ваз - то ну что выхотели это же дрова Российской сборки, но если ломется иномарка, то- это исключение из правил (со слюнями в экран). Никого ни к чему не призываю, но считаю что не стоит обхаивать все отечественное, тем более большинство ничего кроме пустой болтовни не делает...

+10

У нормального водителя омывайка закончилась когда последняя капля из бутылки переместилась в бачок омывателя. Пусть даже он полный - пора покупать новую бутыль.

+15
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: