Эх, если бы немцы стоили 800 в максималке, а так цена стала сопоставимой с моделями Kia/hyundai, Renault и др. Но определённо у равона теперь ещё меньше покупателей будет.
Придется терпеть или не ездить кому не положено (к тому же у вас будет выбор - не страховать водителей вообще). Страховка на водителя логична и более правильна, чем автомобиль, до тех пор, пока они не станут ездить автономно. Это надо просто принять.
Тут есть некий момент справедливости. Обычно такая картинка выглядит так: отец водит, у дочи и жены права лежат на полке. В итоге один ездить условно умеет, а остальные условно нет. При этом полис на машину оформлен как будто все боги вождения, у мамы с дочей огромный безаварийный стаж. Понятно, что ситуации разные, но полис как некий фильтр для тех кто водит раз в два года выглядит весьма справедливо. Ездишь - плати, езди. Не ездишь - подумай, надо оно тебе вообще.
Если немного усилить сказанное, то предложенная Вами суть может такой быть: отменить ОСАГО, а КАСКО сделать обязательным. В таком случае даже неважно кто в кого въехал (если, конечно, никто из участников правил страхования при этом не нарушил), каждый из участников будет восстанавливать авто по своей страховке. Вы уверены, что все сограждане такое потянут?
Семейный полис какой-нибудь.
Водителей в полис нынешний вписывают, почему бы не вписывать машины?
У каждого гражданина РФ будет автостраховой полис (допустим на госуслугах), просто у пешеходов и велосипедастов он пустой, а у автомобилистов в него вписаны все тачки, которыми они намерены пользоваться. И да, у каждого своя ответственность за одну и ту же машину, даже если они - семья: они ж за рулем не одновременно все сидят, а попеременно.
Вот въехал, допустим, Вася в Лексус - разборка по его личному полису идет А если через полгода жена Васи въехала в Мерседес - разборка по ее полису. И платить страховой взнос Вася с женой будут не за количество машин в семье, а за количество машин в полисе у каждого из них.
А чтобы не платить два раза, как раз и нужен семейный полис.
У Васи и его жены две машины в семье, они - семья, и полис у них - один на двоих, и в нем две машины, и стоит он чуть дороже, чем на одну машину (вероятность ДТП выше, когда водителей много) , но дешевле, чем два отдельных, но на две машины.
Ну а почему за ответственность 3-х человек Вы должны платить 1 раз?
А вот если приходится пользоваться услугой "водителя" (т.е. выпивший за руль ни-ни, но не знал о таком окончании рабочего дня.. А на следующий день машина нужна), то, поверьте, неограниченная страховка стоит вообще дорого. А если несколько авто (или мото), то почему мне свою ответственность страховать несколько раз да ещё и с дважды "допами"??? Это, Вы считаете, нормально? И надо терпеть такую "обуваловку" только из-за того, что у Вас на 3 человек одна машина? Однозначно страхование ответственности должно привязываться к водителю.
P.S. вышесказанное в некоторых моментах гипотетический характер носит (не стоит классово с ненавистью сразу смотреть)...но страховка действительно неограниченная, ибо лично я считаю, что только так я могу в полной мере использовать свою собственность по своему же усмотрению.
по-твоему получается, если я повешу шильдик Лада, например, на бентли, то бентли сразу становится ладой?)) интересная логика
может быть от шильдика себестоимость запчастей, характеристики, ещё что-нибудь значительное?
волшебный шильдик))) а я то думаю чего люди кольца клеят на свои ВАЗы, реально помогает наверное =)
Тони четыре пальца Ответы на комментарии
Эх, если бы немцы стоили 800 в максималке, а так цена стала сопоставимой с моделями Kia/hyundai, Renault и др. Но определённо у равона теперь ещё меньше покупателей будет.
Разрыв мозга... Да?
Придется терпеть или не ездить кому не положено (к тому же у вас будет выбор - не страховать водителей вообще). Страховка на водителя логична и более правильна, чем автомобиль, до тех пор, пока они не станут ездить автономно. Это надо просто принять.
"А как быть если в семье один автомобиль и три водителя???"
страховать всех троих! а как еще? они же водители, которые могут быть виновником ДТП!
Тут есть некий момент справедливости. Обычно такая картинка выглядит так: отец водит, у дочи и жены права лежат на полке. В итоге один ездить условно умеет, а остальные условно нет. При этом полис на машину оформлен как будто все боги вождения, у мамы с дочей огромный безаварийный стаж. Понятно, что ситуации разные, но полис как некий фильтр для тех кто водит раз в два года выглядит весьма справедливо. Ездишь - плати, езди. Не ездишь - подумай, надо оно тебе вообще.
Если немного усилить сказанное, то предложенная Вами суть может такой быть: отменить ОСАГО, а КАСКО сделать обязательным. В таком случае даже неважно кто в кого въехал (если, конечно, никто из участников правил страхования при этом не нарушил), каждый из участников будет восстанавливать авто по своей страховке. Вы уверены, что все сограждане такое потянут?
Семейный полис какой-нибудь.
Водителей в полис нынешний вписывают, почему бы не вписывать машины?
У каждого гражданина РФ будет автостраховой полис (допустим на госуслугах), просто у пешеходов и велосипедастов он пустой, а у автомобилистов в него вписаны все тачки, которыми они намерены пользоваться. И да, у каждого своя ответственность за одну и ту же машину, даже если они - семья: они ж за рулем не одновременно все сидят, а попеременно.
Вот въехал, допустим, Вася в Лексус - разборка по его личному полису идет А если через полгода жена Васи въехала в Мерседес - разборка по ее полису. И платить страховой взнос Вася с женой будут не за количество машин в семье, а за количество машин в полисе у каждого из них.
А чтобы не платить два раза, как раз и нужен семейный полис.
У Васи и его жены две машины в семье, они - семья, и полис у них - один на двоих, и в нем две машины, и стоит он чуть дороже, чем на одну машину (вероятность ДТП выше, когда водителей много) , но дешевле, чем два отдельных, но на две машины.
Вы в любом случае переплачиваете.Либо за доплату включаете их в страховку,либо оформляете Осаго без ограничений.
Ну а почему за ответственность 3-х человек Вы должны платить 1 раз?
А вот если приходится пользоваться услугой "водителя" (т.е. выпивший за руль ни-ни, но не знал о таком окончании рабочего дня.. А на следующий день машина нужна), то, поверьте, неограниченная страховка стоит вообще дорого. А если несколько авто (или мото), то почему мне свою ответственность страховать несколько раз да ещё и с дважды "допами"??? Это, Вы считаете, нормально? И надо терпеть такую "обуваловку" только из-за того, что у Вас на 3 человек одна машина? Однозначно страхование ответственности должно привязываться к водителю.
P.S. вышесказанное в некоторых моментах гипотетический характер носит (не стоит классово с ненавистью сразу смотреть)...но страховка действительно неограниченная, ибо лично я считаю, что только так я могу в полной мере использовать свою собственность по своему же усмотрению.
по-твоему получается, если я повешу шильдик Лада, например, на бентли, то бентли сразу становится ладой?)) интересная логика
может быть от шильдика себестоимость запчастей, характеристики, ещё что-нибудь значительное?
волшебный шильдик))) а я то думаю чего люди кольца клеят на свои ВАЗы, реально помогает наверное =)
Страницы
← предыдущаяследующая →
123