Ответы на комментарии Nikolay.Moskalev
АватарNikolay.Moskalev

Nikolay.Moskalev Ответы на комментарии

Вы путаете жесткость с прочностью.

+3

Вы уже начинаете надоедать своей "осведомлённостью". Кроме мощности мотора есть ещё момент и по этой характеристике турбомоторы очень сильно опережают атмосферные моторы сравнимого объёма. Мой мотор при мощности всего в 140 л.с. даёт моему автомобилю динамику которую имеют автомобили с атмосферниками в 2,4-2,5 литра.

Я тоже видел гонки пацанов на бюджетных автомобилях и могу сказать, вы врёте, потому, что нынешнего Polo GT в 2012 году ещё не было, их стали продавать только в 2016-м, а в 2012-м были всего два варианта Polo-седан с моторами 1,6 с мощностью 85 л.с. либо 105 л.с. Современный Polo-седан 1.6 110 л.с. реально едет наравне с Вестой 1,8, отставая совсем чуть-чуть, я сам такое видел, Polo GT 1,4TSi никакая стандартная Приора и вообще никакой стандатрный ВАЗ на скорость хоть с места, хоть с хода не объедут никогда, даже в мечтах. А настоящие Polo GTI на которых в 2006-2009 г. были турбомоторы 1,8 150 л.с. и 180 л.с., и с 2009-го 1,4TSi 180 л.с., порвут любой ВАЗ легче чем Тузик грелку. Про современный Polo GTI с мотором в 200 л.с. даже говорить не стоит.

Для информации Заявленные цифры VW обычно выдаёт. На бетонке, где сцепление лучше чем на асфальте, мой Leon был даже лучше паспорта когда я делал замеры. В интеренете полно роликов с замерами результаты которых не сильно отличаются от паспортных. Так что тем у кого машины паспорт и даже что-то близкое к нему не выдают на VW это могут не распространять, у VW с цифрами в характеристиках всё достаточно точно.

Ну и напоследок. Если следующий пост будет из той же серии, что предыдущие, я на него отвечать не буду. Ловить вас на вранье, "осведомлённости", читать историю автомобиле- и моторостроения, приводить характеристики всех автомобилей которые давным давно были лучше современной продукции ВАЗ я не собираюсь, как и учить вас основам которых вы просто не знаете, литературы на эту тему полно, ищите сами и читайте.

0

Потому, что VW Polo продающийся сейчас у нас это вариант автомобиля для нищих стран с настоящим Polo имеющий только общее имя ради маркетинга. Кроме этого хорошие моторы покупатели в нашей стране не любят, им лучше иметь под капотом окаменелость вместо мотора. И, тем не менее, на то, что у нас называется Polo ставят 1,4TSI пусть и прежнего поколения, но допиленный, локализованный и технически на голову выше любого вазовского двигателя. С ним Polo едет быстрее Весты-Спорт 1,8

Хотите посмотреть настоящие VW Polo и какие моторы на них сейчас ставят - залезьте на немецкий сайт VW.

И 145 л.с. с атмосферного мотора 1,8 это не солидно, а банально. 139 л.с. выдавал фольксвагеновский мотор KR с объёмом 1,8 на Golf-2 (1983-1991) который ещё тогда был на секунду быстрее Весты-Спорт. При этом мотор не был растянут из чего-то древнего и малообъемного как ВАЗовский, был нормально сконструирован и легко проезжал без ремонта намного больше 300 тыс. км. У меня был Golf-2 с аналогичным мотором PL в 129 л.с. который, уже когда я продавал его с пробегом на одометре 220 тыс. (сколько скрутили до продажи в Польше неизвестно), спокойно показывал компрессию 10,5 при минимально допустимой 9,0 и был ещё полон сил. И тот мой Golf тоже был быстрее Весты-спорт.

0

Без фазовращателей на обеих валах мой мотор не выдаст свои характеристики, выпускные клапаны без натрия будут перегреваться, балансирные валы стали не нужны когда появились технологии и методики расчётов позволяющие делать современные моторы без них. Так что у VW всё хорошо как раз потому, что все современные технологии в его моторах есть.

И, раз уж появилась фраза "каждому автомобилю свой двигатель", стоит вспомнить Весту Спорт. Ей мотор с характеристиками мотора JLE-4G18TD был бы очень к месту. Но в неё воткнули то, что есть, выжав ещё немного пони из и так выжатого двигателя, потому, что ничего другого нет. А "они не нужны" это просто отмазка когда даже не передовые, а просто современные решения недостижимы с имеющимися у нас технологиями. Были бы они не нужны на профильных форумах не обсуждали бы так активно как заставить продукцию ВАЗ хоть сколь-нибудь динамично ехать и как прикрутить к его моторам турбины.

-2

Прежде чем писать что-то стоит хотя бы справки навести о том что пишете. Рекомендую сперва заглянуть на сайт Jeely и посмотреть характеристики моторов которые ставятся на Atlas, потом можете найти, что есть в моторе CHPA и почему балансирные валы ему не нужны, а потом посмотреть в каком году начали выпускать Golf-3 GTi у которого уже были клапаны с натрием. Для VW сейчас это настолько обыденно, что об этом даже и не пишут нигде кроме узкоспециализированной технической литературы.

Так что современные моторы VW (cреди которых есть и моторы Bugatti выдающие 1500 л.с.) для китайцев пока будущее. А для российского моторостроения даже китайским моторы - недостижимое будущее потому, что его у наших моторостроителей будущего просто нет. ВАЗ, скорее всего, скоро прекратит выпуск двигателей собственной разработки, а УМЗ и ЗМЗ создать что-то новое просто неспособны.

+1

Читаем статью. "Двигатель JLE-4G18TD недавно начали устанавливать на Geely Atlas. Машину собирают в Белоруссии." Так что это это - СЕРИЙНЫЙ мотор.

И про расход передёргивать не надо. Найдите сперва и процитируйте где у меня расход 5 литров при средней скорости 40 км/ч если сможете. Про 6 литров в таком режиме я писал (в реальности даже выходит чуть меньше), а при законопослушном движении по трассе (+20 км/ч к разрешённой скорости, средней около 75 км/ч, без пассажиров), даже с кондиционером, 5 литров на сотню для моего автомобиля - обычный расход. А если ещё на обгонах не разгоняться до 140-150 км/ч, то думаю можно и паспортного расхода достичь.

Toyota Prius со всеми её гибридными технологиями это просто развод маркетологами лохов которые прогуливали физику и математику в школе. Японцы из Toyota это знают не хуже меня и поэтому никто никуда не едет. )))

+1

Нет, но о моторах достаточно точно могу судить даже по описанию. В своё время, когда все пели дифирамбы только появившимся тогда моторам EA111, я очень точно предсказал, что с ними будут проблемы из-за тонких поршневых колец и не ошибся, а позже взял себе автомобиль с мотором следующего поколения EA211 заказав его ещё до официальной премьеры когда никакой информации о том как он себя поведёт просто не было и за 5,5 лет лет владения об этом не пожалел и продавать его не собираюсь - мотор просто отличный.

"Китаец" из статьи неплох, он на голову выше и по характеристикам и по технической части чем любой российский серийный легковой двигатель, но в связке со всем остальным включая китайскую "гарантию" умнее, ПОКА не будет побольше информации, подождать.

-2

Это ваше личное дело. Вы хотели посмотреть мой автомобиль, я сказал где смотреть.

0

По поводу стоимости с тем же успехом можно сравнивать волокуши и, например, современный спорткар. Пара палок и несколько метров верёвки точно будут дешевле полутора тонн высоких технологий, алюминия, стали, карбона, электроники и прочих компонентов их которых делается спорткар. КПД и расход топлива у китайского турбомотора скорее всего близок к КПД и расходу похожих моторов других производителей - КПД на десяток процентов выше, а расход на четверть ниже чем у атмосферника того же объёма в одинаковом режиме движения. И с ресурсом, уверен, всё в порядке, это мотор для гражданского автомобиля и думаю на 180-200 тыс. км. его точно хватит, а производитель так вообще заявляет 300 тыс. км. ВАЗ ни для одного своего мотора такой ресурс официально не даёт.

-5

"Там с Вазовского 1.6, почти 250 лошадей снимают." ...и мотора хватает от силы на несколько сотен километров при том, что переделка обходится дороже самого мотора.

+1

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: