Страница 2 | Ответы на комментарии Nikolay.Moskalev
АватарNikolay.Moskalev

Nikolay.Moskalev Ответы на комментарии

Автомобиль в профиле. Правда купить новый не получится, да и не новый найти не просто. Где искать подробности, в том числе про расход, в этой беседе ниже.

0

Иначе статейки не получилось бы. Помните рекламу журнала какого-то: один в дистиллированную воду, а другой в серную кислоту

+4

Суть статьи, если вы не поняли, в сравнении технологий, а не конкретных моторов которые просто взяты для примера.

"Ведь мотор делается и разрабатывается под конкретный автомобиль." То-то в России все традиционно отечественные автомобили имеют разной степени растянутости моторы ВАЗ-2108 или ЗМЗ/УМЗ объёмом 2,7 литра. )))

-6

Просто я могу сравнить и не на чьём-то опыте, а на личном.

+2

Не будет.

Иначе по вашей же логике до сих пор выпускали бы двигатель от 2101 с карбюратором. Что касается регулировки клапанов, то это не самая дорогая процедура по сравнению с ликвидацией последствий «Сталинграда» в ВАЗодвижке. История не терпит сослагательного наклонения. Поэтому «Если бы» ЛаЖадвижки не имели столько проблем, этой статьи не было бы.

О проблеме привода ГРМ известно не первое десятиление. Реакция завода - поршни безвтыковые. То есть «Нам на вас [у нас не ругаются], мы закупили *овноремней и таких же помп с роликаим на 100 лет вперед и ничего менять не будем - это вы будете стоять зимой на трассе и менять ремень или ждать эвакуатора - деньги-то за ЛаЖу вы уже отдали - страдайте!»

-39

Возможно автор имел ввиду, что задний мост при пробуксовке и скольжении на некоторых моделях подключается неожиданно для водителя.

+13

там еще и цепной привод маслонасоса из 60х годов. точнее из 40х

0

Вообще то это нынешний тренд- отказываться от гидрокомпенсаторов.

+2

Причем регулировка происходит заменой толкателей!(((

+2

Подтверждаю - всё именно так.

+7
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: