Минимум два ляпа. Одна опечатка про "Чайку" со "195-литровым двигателем" (видимо, имелся в виду 195-сильный) и одна ошибка, ЗИЛ-111Г на снимке с подписью, что на нем возили Хрущева, на самом деле его не возил. Н. С. Хрущева возили на ЗИЛ-111, который имел облицовку радиатора точно такую же, как и ГАЗ-13 "Чайка", только без эмблемы в виде стилизованной чайки.
Минимум два ляпа. Одна опечатка про "Чайку" со 195-литровым двигателем (видимо, имелся в виду 195-сильный) и одна ошибка, ЗИЛ-111Г на снимке с подписью, что на нем возили Хрущева, на самом деле его не возил. Н. С. Хрущева возили на ЗИЛ-111, который имел облицовку радиатора точно такую же, как и ГАЗ-13 "Чайка", только без эмблемы в виде стилизованной чайки.
0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Alexsey Tokarev Комментарии
Минимум два ляпа. Одна опечатка про "Чайку" со "195-литровым двигателем" (видимо, имелся в виду 195-сильный) и одна ошибка, ЗИЛ-111Г на снимке с подписью, что на нем возили Хрущева, на самом деле его не возил. Н. С. Хрущева возили на ЗИЛ-111, который имел облицовку радиатора точно такую же, как и ГАЗ-13 "Чайка", только без эмблемы в виде стилизованной чайки.
Минимум два ляпа. Одна опечатка про "Чайку" со 195-литровым двигателем (видимо, имелся в виду 195-сильный) и одна ошибка, ЗИЛ-111Г на снимке с подписью, что на нем возили Хрущева, на самом деле его не возил. Н. С. Хрущева возили на ЗИЛ-111, который имел облицовку радиатора точно такую же, как и ГАЗ-13 "Чайка", только без эмблемы в виде стилизованной чайки.