Бред какой то! Прошу прощения за резкость, но ничего другого на ум не приходит. По всем законам физики он должен спускаться к низу а не вверх. Да, он может подняться вверх, если вы плечами его будете снизу подпирать, но и то он поднимется вверх только на столько, на сколько у вас хватит роста или длины туловища, выбирайте, что больше нравиться.)) Так в любом случае, человек с ростом 1,5м его не поднимет, а для человека с большим ростом, подголовник выдвинется не больше чем его плечи позволят. Так сказать сам отрегулируется))
Всеми относился к В или В+. И сидел, и ездил в нем. Ничего там нет от С класса. Ни внутри, ни снаружи. Даже в размерах, да он длинный, но узкий. Уже даже чем Гранта. Абсолютно никакой салон, ну и т.д.
Илья Политов Комментарии
Не обращайте внимание коллега)) Человек явно же на пустом месте сделал проблему, которая не стоит выеденного яйца.
Бред какой то! Прошу прощения за резкость, но ничего другого на ум не приходит. По всем законам физики он должен спускаться к низу а не вверх. Да, он может подняться вверх, если вы плечами его будете снизу подпирать, но и то он поднимется вверх только на столько, на сколько у вас хватит роста или длины туловища, выбирайте, что больше нравиться.)) Так в любом случае, человек с ростом 1,5м его не поднимет, а для человека с большим ростом, подголовник выдвинется не больше чем его плечи позволят. Так сказать сам отрегулируется))
Всеми относился к В или В+. И сидел, и ездил в нем. Ничего там нет от С класса. Ни внутри, ни снаружи. Даже в размерах, да он длинный, но узкий. Уже даже чем Гранта. Абсолютно никакой салон, ну и т.д.
А вот с чего этот перелицованный Логан - Ниссан Альмера вдруг стал в С классе? Когда он всегда относился В+!