Комментарии Аня Чайковская
АватарАня Чайковская

Аня Чайковская Комментарии

Михаил, никакого троллинга с моей стороны нет. Я просто понять хочу, как же ваш профессор так намерил температуры, когда в одном случае есть гигантский разброс между Тф и Тз, а в других случаях эти температуры равны. И вы это признаете, а куда деваться, цифра, как известно, упрямая вещь! Вот ваши слова : " Равные температуры фильтруемости и замерзания (или почти равные) означают, что парафины антигели практически убрали. И это как раз хорошо". А ничего хорошего то нет.. :) Ну как вы этого не можете понять, что не может жидкость течь, если она уже замерзла !!! А это означает, что ваш профессор-"эксперт", что то там неправильно намерил. Он может и "профессор" и "аппаратура при нем", а толку то ноль! Верить этим цифрам нельзя!
И статья никак не отвечает на вопрос, вынесенный в заголовок "Антигели для дизтоплива - помощники или вредители?", во много еще и потому, что упускается из виду исключительно важный вопрос - крайне важна температура дизельного топлива, при котором в него вводится депрессорная присадка. А, кстати, при какой температуре топлива проводились данные испытания, наверное всяко градусов +22-23 С, не станет же профессор мерзнуть? А вы знаете, какая температура топлива, которое находится в резервуаре на АЗС когда на улице -20 С? Это как говорят в Одессе, две большие разницы.
Так что, грош цена вашей статье.

+9

Михаил, ну вот никак вы сами не хотите взять калькулятор в руки (или даже в уме сосчитать). Очень хорошо что вы наконец назвали параметры испытуемого дизельного топлива, начали бы с них, и сами бы увидели свою ошибку. Во-первых, приведенные параметры дизтоплива никак на летнее дизтопливо не тянут, это скорее переходное, межсезонное дизтопливо, Тз= -18С , но пишите то что ЛЕТНЕЕ! Ну да ладно. Но посчитать то опять не удосужились. Вот, считаю за вас, по приведенным вами параметрам вашего дизтоплива (ничего от себя не добавляю): Fenom - ну здесь с грехом пополам, ФОРМАЛЬНО, можно считать что "пролезли", Тф=-23С, Тз=-25С, разница всего в два градуса. Обычно, между Тз иТф дельта больше, но хочется спросить другое, а какая погрешность у термометра, которым мерили температуру? Да не менее, чем полградуса. Так что реально, между этими значениями не два, а один градус.
Теперь считаем на Expert-е: смотрим вашу гистограмму. Для Expert-а : дельта Тф =16 С, дельта Тз= 10 С. Прибавляем к заявленным параметрам дизтоплива, получаем: Тф = -27С, Тз= -28С. С учетом погрешности измерения, эти температуры РАВНЫ, т.е., как и было сказано ранее, замерзшее дизтопливо у вас еще фильтруется.
Вот, Михаил, я прибавила эффекты, а возражения как были так и остались (заметьте, от себя ничего не придумывала).

+5

Михаил, смешное действительно впереди и я вам это сейчас докажу. Но смеяться будем над вами:)
Конечно, на гистограммах указаны не абсолютные значения температур, я же не слепая - гистограмма так и называется "изменение депрессорных свойств...." - т.е. "дельта". Но изменения то нужно от чего то считать, верно? А их, эти изменения считают от температур замерзания и предельной фильтруемости, померенных на топливе без присадок. Т.к. вы пишите , что вы для измерений взяли летнее дизтопливо без присадок, для летнего дизтоплива имеем: T помутнения -4С, Т ф -5С, Тз -10С. Теперь смотрим вашу гистограмму. Для Fenom-а : дельта Тф =12 С, дельта Тз= 7 С (конечно, приблизительно, но явно где то так, шкалы точной на гистограмме нет). Путем нехитрых арифметических вычислений получаем абсолютные температуры: Тф= -17С, Тз= -17С, т.е., как и было ранее сказано, у вас замерзшее дизтопливо еще прокачивается через фильтр, чего в природе не бывает. А для Experta еще смешнее и нагляднее, абсолютные температуры следующие : Tф= - 22С, Тз= -20 С, то есть, дизтопливо уже давно замерзло, но если его еще подморозить, оно начинает благополучно течь. Желающих убедиться в этом, прошу проделать те же самые несложные вычисления.
И вам, Михаил, тоже, иногда не мешало бы проверять, что вам подсовывает "эксперт", ну так, на всякий пожарный случай.

+3

Михаил, есть два замечания к тестам. Как такое может быть, чтобы топливо уже замерзло, но при этом еще проходило через фильтр? Такого в природе не бывает, но у вас по тесту Fenom показывает подобные чудеса. Может ошибка? Вторая нелепость: дельта между температурой замерзания и предельной температурой фильтруемости - это достаточно стабильная и приблизительно одинаковая для всех депрессорных присадок величина. Вот и у вас она для всех присадок одинакова, кроме антигеля RUNWAY, у которого эта дельта аж в три раза отличается от остальных участников теста, чего быть не может. Тем более, что этот антигель показывает отличные данные по всем остальным параметрам. Надо было капнуть ложку дегтя? Неспециалист, может и проглотит, но для технически грамотного человека, ну правда, смешно.

+2

Михаил, есть два замечания к тестам. Как такое может быть, чтобы топливо уже замерзло, но при этом еще проходило через фильтр? Такого в природе не бывает, но у вас по тесту Fenom показывает подобные чудеса. Может ошибка? Вторая нелепость: дельта между температурой замерзания и предельной температурой фильтруемости - это достаточно стабильная и приблизительно одинаковая для всех депрессорных присадок величина. Вот и у вас она для всех присадок одинакова, кроме антигеля RUNWAY, у которого эта дельта аж в три раза отличается от остальных участников теста, чего быть не может. Тем более, что этот антигель показывает отличные данные по всем остальным параметрам. Надо было капнуть ложку дегтя? Неспециалист, может и проглотит, но для технически грамотного человека, ну правда, смешно.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: