Вероятно, именно поэтому ЛаЖа сливает по продажам тем самым корейцам. Ну еще потому, что со своим масложрущим 1,8 едет хуже Соляриса с 1,6. Куда-то девается момент у ЛаЖы на разгоне, видать:)
основная мысль в том что законы физики никто не отменял
и энергию запасённую на разгон за 5 сек до сотни надо где то произвести
- или локально в двс или удалённо на заводе производящем батарейки на колёсах
и электростанциях
0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Дмитрий Хилков Ответы на комментарии
Дмитрий, тссс!!! А то провалите кому-то план продаж персональных кабинок на колёсиках!
А-а-а, понял наконец главную тайну - "Кортеж" на газу ездит!
Наш президент много чего говорит.
Вероятно, именно поэтому ЛаЖа сливает по продажам тем самым корейцам. Ну еще потому, что со своим масложрущим 1,8 едет хуже Соляриса с 1,6. Куда-то девается момент у ЛаЖы на разгоне, видать:)
Странно, и как это у Соляриса с Евро 5 123 силы с объема 1,6, а у ЛаЖы - 122 с объема 1,8?
Успокойся - никому ваш Эрик Давидыч не впёрся - тут открывается новая "кормушка", а вы всё притягиваете на личности =)))
основная мысль в том что законы физики никто не отменял
и энергию запасённую на разгон за 5 сек до сотни надо где то произвести
- или локально в двс или удалённо на заводе производящем батарейки на колёсах
и электростанциях