26.01.2022 - дата статьи под автором статьи указана вполне себе. А для того чтобы сделать сравнение 2021/2022 надо чтобы 2022 закончился сначала. Налоги за 2021 вообще только в марте подбиваются.
"Мощность 1,6-литрового турбодизеля составляет 134 л.с., а его максимальный крутящий момент - 320 Н.м. Он агрегатируется роботизированной коробкой передач 7DCT."
Я знаю, что он измеряется под низшей точкой автомобиля, но как прикажете понимать это "недостаток спортивного дизайна - низкий дорожный просвет. У европейской версии Ford Focus под передним бампером всего 170 мм." Судя по написанному низшая точка это бампер.
Я знаю, что это не так, никто в Европе не будет ставить автомобиль "на ходули" и дорожный просвет Фокуса такой же как и всех одноклассников - 140-150 мм если не ниже. Даже в задранной "внедорожной" версии Active дорожный просвет у FF4 всего 164 мм. Суть не в дорожном просвете и не в возможной ошибке автора статьи, суть в том, что я не понимаю любви журналистов ЗР и многих автовладельцев к этому параметру. Возведение в эталон Весты-кросс "на ходулях" и постоянное сравнение с ней по дорожному просвету практически любого дорожного автомобиля можно оправдать только травмой головы полученной в детстве. )))
А если камера сзади стоит, то гораздо лучше видно когда выезжаешь задом. Она же над бампером прямо и видит под 170°, а тебе передом капот надо высунуть, чтобы увидеть. :)))
Прекрасный обзор! Кто тебе сказку эту сказал? У меня машина тонированная вообще в круг и все прекрасно видно! Зад в 5%, передние 10%, лобовое 30%... Пленка ес-но не китайская с рынка, никаких проболем не ощущаю. А если тебе не видно, то в ПДД прописано, воспользоваться помощью третиьих лиц.
-17
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Сергей Петров Ответы на комментарии
26.01.2022 - дата статьи под автором статьи указана вполне себе. А для того чтобы сделать сравнение 2021/2022 надо чтобы 2022 закончился сначала. Налоги за 2021 вообще только в марте подбиваются.
В отделениях полиции г. Перми.
"Мощность 1,6-литрового турбодизеля составляет 134 л.с., а его максимальный крутящий момент - 320 Н.м. Он агрегатируется роботизированной коробкой передач 7DCT."
Вот тоже интересно. Наверное, с автоматом на 6 ступеней.
Я знаю, что он измеряется под низшей точкой автомобиля, но как прикажете понимать это "недостаток спортивного дизайна - низкий дорожный просвет. У европейской версии Ford Focus под передним бампером всего 170 мм." Судя по написанному низшая точка это бампер.
Я знаю, что это не так, никто в Европе не будет ставить автомобиль "на ходули" и дорожный просвет Фокуса такой же как и всех одноклассников - 140-150 мм если не ниже. Даже в задранной "внедорожной" версии Active дорожный просвет у FF4 всего 164 мм. Суть не в дорожном просвете и не в возможной ошибке автора статьи, суть в том, что я не понимаю любви журналистов ЗР и многих автовладельцев к этому параметру. Возведение в эталон Весты-кросс "на ходулях" и постоянное сравнение с ней по дорожному просвету практически любого дорожного автомобиля можно оправдать только травмой головы полученной в детстве. )))
А если камера сзади стоит, то гораздо лучше видно когда выезжаешь задом. Она же над бампером прямо и видит под 170°, а тебе передом капот надо высунуть, чтобы увидеть. :)))
Прекрасный обзор! Кто тебе сказку эту сказал? У меня машина тонированная вообще в круг и все прекрасно видно! Зад в 5%, передние 10%, лобовое 30%... Пленка ес-но не китайская с рынка, никаких проболем не ощущаю. А если тебе не видно, то в ПДД прописано, воспользоваться помощью третиьих лиц.