Комментарии Сорокин Сергей
АватарСергей Сорокин

Сергей Сорокин Комментарии

Не согласен на счет шумности, пересел на неё с Juke, вторая машина Mercedes GLC, C-HR - где-то посередине, по сравнению с Juke, C-HR значительно акустически комфортней.

0

Пункт1. Я думаю вы в курсе, что вы заднее колесо при повороте идет по значительно меньшему радиусу, чем переднее, и чем круче руль тем меньше радиус. Таким образом, если у вас нет особой возможности двигаться вперед (тесный проезд) то выехать из узкого кармана вам помешают соседи по парковке, Слабая маневренность задней оси не позволит вам существенно развернуть машину между соседями даже в несколько приемов, тогда как управляемая передняя ось позволит поставить машину максимально по диагонали между соседями при минимальном запасе в проезде и сократить угол необходимого поворота при выезде. Именно по этой причине многие здесь признают, что заезжать задом проще, управляемая ось в проезде позволяет более широко маневрировать, но, повторюсь, при заезде мы хозяева ситуации (решить въеду/не въеду, поискать более удобное место и др.), а вот при выезде - соседи по парковке. Так что, останусь при своем мнении - эффективней заезжать передом.
Пункт 2.Согласен. Переформулирую - заезжать ведущей осью под уклон.

-1

Два момента:
1. Геометрия. С точки зрения геометрии, а именно наличия достаточного свободного места для маневров при въезде, нет особой разницы как заезжать, на этот параметр можно повлиять - решить въеду/не въеду, поискать более удобное место и др. При выезде места для маневров остается столько, сколь нам оставят соседи по парковке, я бы не стал рассчитывать на их щедрость, поэтому выезжать проще задом, управляемая ось в узком месте дает больше возможностей для маневра.
2. Проходимость. Как правило, зимой в парковочных местах образуются ямы по сравнению с проездом, поэтому на парковочное место лучше заезжать ведущей осью, чтобы максимально нагрузить её при выезде и повысить шансы на льду или в снежной каше.

Учитывая эти два основных момента, каждый волен сам решать как заезжать, универсального рецепта нет.

-2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: