Комментарии Тыр-тыр-митя
АватарТыр-тыр-митя

Тыр-тыр-митя Комментарии

это был сарказм. Удаляйте - если это непонятно Вам, то наверное и другим тоже.

-2

"каким образом сегодня можно образцово-показательно наказать бензинового вора?" Михаил, какое воровство?! почитайте комментарии представителей Топливного союза - обозначенный Вами факт это всего лишь "способ повышения рентабельности". При этом до 500 мл топлива может испариться прямо в процессе заправки, была бы только погода подходящая. Таки где Вы тут увидели воровство?! Вы о чем вообще? Сами наверное совесть потеряли!

0

причем с 2.0 атмосферой - те же 150 поников, кстати. Для рынка БУшек пока что это намного актуальнее, чем 1.4 турбо

+7

спасибо за хорошую статью и в особенности за ПРОДЕЛАННУЮ РАБОТУ, а именно за то, что автор приготовил для нас интересные сведения и факты, вместо своих рассуждалок

+9

\\Каждый читатель старается привнести в дискуссию какое-то своё личное заблуждение\\

а носитель истины это Вы? я правильно Вас понимаю? Уймитесь уже, не смешите людей, тут не одни только дураки, как может по наивности показаться...

+1

истинно так! я бы еще добавил "в штатных режимах движения"

0

Вы что трогаетесь на дизеле при 1500 об/мин?! И сколько у вас сцепление ходит, простите за нескромный вопрос? С учетом "длинных" передач дизельных автомобилей между оборотами ХХ и 1500 пропасть. Но если не иметь опыта на механике об этом можно и не знать - автомат все эти нюансы сильно сглаживает за счет гидротрансформатора.

В любом случае я говорю о своих ощущениях, находя им объяснение в графиках. Если Вы все чувствуете иначе, то флаг в руки, мешать Вам не собираюсь

+1

Прочитал статью, возразить вроде нечего, все точно и корректно, но... вопрос рассмотрен не всесторонне. Понимаю, не объять необъятного, но все же... Мне кажется, что недостает некоторых акцентов:

1) Бензиновый турбомотор имеет более широкий рабочий диапазон. Это дает преимущество при измерении "парадных" цифр разгона, но для этого нужно "крутить" мотор, используя пониженные передачи

2) МАКСИМАЛЬНОЕ значение величины крутящего момента у дизеля обычно выше (и существенно!), чем у турбобензина с тем же рабочим объемом (это обусловлено отсутствием ограничений по детонации, например), что при ШТАТНЫХ режимах движения (с привычными, а не повышенными оборотами на тахометре) и на нормальных, а не пониженных передачах позволяет почувствовать бОльшее ускорение

3) продолжительный начальный (до полки момента) участок ВСХ дизеля делает его "туповатым" при старте с места (увы, турбина не является полноценной заменой рабочему объему), правда почувствуете Вы это лишь на механике

4) и после "полки" по разному. Например на графике "ВСХ дизельного мотора D4204T5" мы видим прям ВСХ электромотора! Куда уж удобнее для водителя?



Так что знак тождества между этими моторами я бы не ставил! Характеры у них разные.



Ну и, конечно, спасибо, Михаил, за приятное чтение! На таких статьях можно объяснять, чем писательская РАБОТА отличается от писанины!

+1

вспоминается старый анекдот:

- Надень шапку, чукча, голову застудишь!

- Да ну! что голова? Кость!

+15

очень просто: в пределах той или иной передачи, рассматривая процесс последовательно.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: