Ответы на комментарии Тыр-тыр-митя
АватарТыр-тыр-митя

Тыр-тыр-митя Ответы на комментарии

-

-3

Не понял про совесть. Попрошу, чтобы вас удалили.

+4

Мне было бы интересно турбо. Вроде как вполне себе конкурент по тяге. В конце-концов дизель без турбины тоже не айс.

0

Спасибо

+2

Не вступайте с ним в диалог -- это ни к чему не приведет. У него коробка способна менять мощность -- полагаю, что этого достаточно.

0

"а носитель истины это Вы?"

Нини, не в коем разе не хочу отнимать эти лавры у автора статьи. Я просто высказываю личное ИМХО причем всегда его технически обосновываю

0

А ещё он в неё ест

+1

"Вы что трогаетесь на дизеле при 1500 об/мин?" Нет, а к чему это вопрос?

"И сколько у вас сцепление ходит, простите за нескромный вопрос?" Ни на одной из моих машин за более чем 30 лет сцепление не менял, хотя почти всегда брал б/у. И к чему этот вопрос, из детского любопытства?

"С учетом "длинных" передач дизельных автомобилей между оборотами ХХ и 1500 пропасть" Уважаемый, ваши обывательские рассуждения мне совершенно не понятны, поэтому предлагаю свернуть наш дискусс в самом его зародыше

"В любом случае я говорю о своих ощущениях"

Ну да, ощущения это наше всё, пятая точка никогда не обманет и т.д, кто бы спорил

+2

"3) продолжительный начальный (до полки момента) участок ВСХ дизеля делает его "туповатым" при старте с места "

Туповатым? Нуну. Вы ВСХ в этой статье видели?

Верхние ВСХ проанализируйте: при 1000 об/мин у отто и дизеля мощность равная, а при 1500 об/мин у отто 45 квт, а у дизеля уже 60 квт. При дальнейшем росте частоты разрыв по мощности между дизелем и отто становится еще более ощутимым.

Вывод: ВСХ убедительно доказывает что при равной макс. мощности дизель значительно приемистее, чем даже турбированный отто.

А вот переключать передачи с дизельным ДВС приходится чаще, рабочий диапазон у него чуть короче, чем у отто. У сравниваемых отто и дизеля разница в 450 об/мин. А каждое переключение это снижение интенсивности ускорения при разгоне.

Если сравниваемые ДВС (верхние ВСХ) использовать с вариаторами, то выйгрыш в динамике у машины с дизелем выйдет ощутимым. Если с ГМКП - могут быть варианты, все зависит от маркетинговой политики фирмы-разработчика.

+2

Второй человек, который все-таки похвалил скорбный труд нескольких месяцев. Спасибо!

Когда-то в КВН, который я раньше смотрел, один член жюри произнес замечательную фразу. Мол, сегодня прозвучали три шутки -- это МНОГО! Так и здесь...

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: