У УАЗа рама не сминается в зонах запрограммированной деформации а ломается как ей вздумается, хоть волнами внутр салона. При аварии кузов срывается с рамы и летит вперед, руль убивает водителя мощным ударом.НА старой версии еще ппереднему ассажиру голову проламывало железной ручкой это все общеизвестно. Масса тут большой роли не сыграет, можно ведь и с более тяжелым камазом "встретиться".
ну я купил не б\у и не L200. но тем не менее, 3-годовалый L200 c с пробегом 75ткм будет всяко лучше нового уаза при сходной цене в миллион. и он точно довезет хоть до Улан-Батора и не сломается по дороге
Межосевой дифференциал, дизельный мотор, новая рама со сминаемыми зонами. Повышение общего качества сборки и особенно покраски\оцинковки. Вот вещи, которых не хватает УАЗу. А пока лучше взять пикап L200 немного б\у за те же деньги, там это все уже есть
Это все мантры. Смысл тогда переплачивать за кузов кроссовера? можно взять Логан и еще останется или седан классом выше за те же деньги.Там где проедет моноприводный дастер, легко проедет обычная девятка. И даже дальше, потомучто клиренс такойже а масса меньше
а еще есть SuperSelect от Mitsubishi, который сочетает в себе достоинства Part-Time и Full-time. На асфальте задний привод для экономии топлива и лучшей поворачиваемости, на голом льду полный привод с разблокированным дифференциалом(причем у него есть самоблок), в грязи полный привод с заблокированным дифференциалом.Для самых гиблых месть есть понижайка и блокировка заднего межколесного дифференциала.Самая лучшая м ире трансмиссия на все случаи жизни. И расход на автомате 12л солярки по городу. Моноприводный кроссовер просто ни по одной дисциплине рядом не стоял, только расход примерно такойже.
Boris.G Комментарии
это была проплаченная реклама китайского шлака. ЗР пробило днище
У УАЗа рама не сминается в зонах запрограммированной деформации а ломается как ей вздумается, хоть волнами внутр салона. При аварии кузов срывается с рамы и летит вперед, руль убивает водителя мощным ударом.НА старой версии еще ппереднему ассажиру голову проламывало железной ручкой это все общеизвестно. Масса тут большой роли не сыграет, можно ведь и с более тяжелым камазом "встретиться".
наверное давно не смотрел цены, да, чуток загнул.
за миллион будет 120ткм и 5 лет.
http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly9hdxrvlnj1l2nhcnmvdxnlzc9zywxll21pdhn1ymlzagkvbdiwmc8xmdk1mjy0ntqwltzinwfhyme3lw==
ну я купил не б\у и не L200. но тем не менее, 3-годовалый L200 c с пробегом 75ткм будет всяко лучше нового уаза при сходной цене в миллион. и он точно довезет хоть до Улан-Батора и не сломается по дороге
Межосевой дифференциал, дизельный мотор, новая рама со сминаемыми зонами. Повышение общего качества сборки и особенно покраски\оцинковки. Вот вещи, которых не хватает УАЗу. А пока лучше взять пикап L200 немного б\у за те же деньги, там это все уже есть
зачем он в России без полного привода? продажи будут единичные.
цепи надо ставить а потом снимать. а полный привод включается рычагом или кнопкой за 1 секунду
Если поставить колесные хабы, то разница будет.
Это все мантры. Смысл тогда переплачивать за кузов кроссовера? можно взять Логан и еще останется или седан классом выше за те же деньги.Там где проедет моноприводный дастер, легко проедет обычная девятка. И даже дальше, потомучто клиренс такойже а масса меньше
а еще есть SuperSelect от Mitsubishi, который сочетает в себе достоинства Part-Time и Full-time. На асфальте задний привод для экономии топлива и лучшей поворачиваемости, на голом льду полный привод с разблокированным дифференциалом(причем у него есть самоблок), в грязи полный привод с заблокированным дифференциалом.Для самых гиблых месть есть понижайка и блокировка заднего межколесного дифференциала.Самая лучшая м ире трансмиссия на все случаи жизни. И расход на автомате 12л солярки по городу. Моноприводный кроссовер просто ни по одной дисциплине рядом не стоял, только расход примерно такойже.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123