Пока не очень известен.
У соляриса в плюсах нормальный автомат и дизайн интерьера, в минусах подвеска и внутренние размеры с ценой.
У весты в минусах дизайн салона и мертворожденный робот, в плюсах подвеска, внутренние размеры, управление (да, лучше чем у соляриса) и цена.
Что там с качеством - покажет время, сейчас об этом рано говорить.
В отличие от иксрея, веста удалась лучше - гораздо большее из концепта перешло в серию. Так что возможно еще расклад популярности поменяется... а может и нет.
Дмитрий Шкляев Ответы на комментарии
Только пешком.
Пока не очень известен.
У соляриса в плюсах нормальный автомат и дизайн интерьера, в минусах подвеска и внутренние размеры с ценой.
У весты в минусах дизайн салона и мертворожденный робот, в плюсах подвеска, внутренние размеры, управление (да, лучше чем у соляриса) и цена.
Что там с качеством - покажет время, сейчас об этом рано говорить.
В отличие от иксрея, веста удалась лучше - гораздо большее из концепта перешло в серию. Так что возможно еще расклад популярности поменяется... а может и нет.
Нет уж. Зная о проблеме Соляриса с его задней подвеской я выберу Весту. И не надо говорить, что проблема с подвеской у Соляриса в прошлом.