Страница 2 | Ответы на комментарии Дмитрий
АватарДмитрий

Дмитрий Ответы на комментарии

Вы не перевозбуждайтесь - это вредно. Вот у вас же нет Весты, но вы зачем-то ввязались в обсуждение:) и кто из нас нехороший человек на букву "Пэ":)? Не переживайте, будет и на вашей улице праздник, купите себе нормальную тачку - забудете ВАЗ как страшный сон. Мой вам совет на будущее - вы не есть то, на чем ездите. Если у кого-то о вашей машине альтернативное мнение, не обязательно ассоциировать себя с ней и воспринимать это как личное оскорбление.
По моим наблюдениям больше всего такой фигне подвержены почему-то именно владельцы ВАЗов. Почему - подробно расписал в предыдущем ответе на ваш поток эмоций.

От того, что вы обозвали меня всякими нехорошими словами, ваша личная машина не стала объективно лучше, просто примите это.

Заметьте, я вас никак не обзывал. Да и зачем?

0

Бла-бла-бла, много букв низачем:) Чего вы оправдываетесь, я не понимаю? Главное - передо мной или перед собой? Я что, заставляю вас продать вашу Гранту? Кстати, тема вообще про Весту, а мой первый коммент тупо касался снега:) И вот я уже в курсе всех подробностей вашей личной жизни - зачем?!
Если после покупки машины вы ощущаете потребность так длинно оправдываться, значит вы даже себя не можете убедить, что сделали правильный выбор. И это беда всех ВАЗофилов - они купили ВАЗ и вынуждены оправдывать эту покупку перед собой - репутация-то у производителя не ахти...

Ну вот вы меня всяко-разно пообзывали - легче вам стало? Или у вашей машины статус повысился? Или она теперь ломаться не станет?

Вы задумайтесь, если вам сейчас так обидно за купленный вами аппарат, значит изначально вы хотели другой. Но по каким-то причинам смогли только Гранту. Так она вам, получается никто - просто поповозка, чего ж вы перевозбудились-то так?

Вы, вроде, адекватный человек: квартиру купили, ребенка родили... И зачем-то ассоциируете себя с какой-то не самой качественной в мире железякой! Нафига?

0

А как это все должно парить конечного потребителя? Ну у ВАЗа проблемы с поставщиками, не может договориться и купить дешевле. А еще вернее - сырье даже для отечественных комплектующих закупается за границей: своей-то промышленности нет у нас. Почему они эти проблемы перекладывают на плечи потребителя? Нива, вот, аж на 70 процентов отечественная, так с чего же она на 120К подорожала за последние четыре года? С 320 в 2012 до 440 сейчас? Валюта-то в цене выросла сильно полтора года назад - а до того что? Просто так ценник переписывали?

И еще вопрос: имеет ли право автопром называться отечественным, если самый локализованный из выпускаемых им автомобилей иномарка аж на 30%?

Что делать радикальным патриотам? На 70 процентов гордиться Нивой, еще на 30 - ненавидеть и на форумах обсирать? Или поэлементно любовь-ненависть распределим?

И еще: кого парит, сколько стоят материалы, если собирают из них некачественный отстой?
Грубо новоря - почему так дохрена стоит работа сборщиков, если к ней столько нареканий?

Может, ВАЗу стоит кит-кары выпускать? Пользователь и так сам машину под себя собирает - так хоть за заводскими рукожопами не нужно будет пересобирать...

0

пропустил слова: "но по сравнению с октавией выглядит хуже".

0

То есть, как я и предполагал, Гранту вы взяли тупо из-за того, что на что-то другое денег не хватало. Тогда тем более непонятно, чего вы ее так возлюбили? Красивая? Нет! Статусная? Нет. Качественная? Ой, не смешите мои тапки. Понимаете, в вашем отвергании любых авторитетов есть обратная сторона - вы ни для кого, кроме себя не авторитет. Никто не знает, есть ли у вас Гранта вообще - может, вы просто хитрый маркетолог ВАЗа, прикинувшийся рядовым пользователем:) Я по такой логике тоже никакой вам не авторитет, но это же не к вам, а ко мне ходят такие, как вы, и пытаются чего-то доказывать. А аргументы свои я озвучивал, наверное, уж пару десятков тысяч раз: ВАЗ производит неоправданно дорогие и некачественные машины. Доказательство - громадные долги и продажа ВАЗа французам. Да и во всех сравнительных тестах ВАЗ стабильно сливает всем конкурентам (кроме некоторых китайцев). Смотрите также ресурсный тест АР - как там Гранта заржавела и потрескалась к пробегу "условно" 30000. Но вам, если у вас есть Гранта, это не грозит: вы отдадите кредит раньше и впарите свой пепелац следующему любителю ВАЗов, и уж он-то огребет по-полной. Я всегда говорил, что немного поездить на ВАЗе - это даже прикольно, только нужно вовремя скидывать - ну, как в МММ:)

0

Угу. Угу:) Ездила девушка - потому и рулевую рейку поменять, подшипник, супрорт... В общем, то, что первым делом отваливается у "аккуратно ездящих" девушек:))). То есть, по факту на Тойоте вы отъездили 36 тысяч, ничего, кроме убитого предыдущей хозяйкой, не меняя.
Тогда вопрос: а продали зачем?
Что не устраивало?
Что касается тест-драйвов, проведенных "непонятно кем", то вам, видимо, и весь коллектив АР и ЗР, а также большинство топовых блоггеров - "непонятно кто". Из аргументов вы признаете только те, что в вашу пользу, а, поскольку их исчезающе мало (не спроста же завод находится в перманентной экономической заднице) - переходите на личности. Ни один ВАЗофил не признается, сколько он вбухал в свой ВАЗ. Он будет все отрицать до конца.

-1

А чего вы так перевозбудились? Я ж вам не запрещаю ездить на ней и вбухивать в нее деньги. И потом, вы не ответили на вопрос о пробегах. А то тут один Валентин долго доказывал, что Калина лучше БМВ, а потом выяснилось, что его БМВ еще берлинскую стену застала и по большей части стояла у забора без движения, потому что даже на пожилую БМВ запчасти стоят ого-го... Надеюсь, у вас с Тойотой не тот случай:)

0

Вы на мои домыслы не обращайте внимания, вы почитайте ресурсные тесты АР и Дрома, а также отзывы реальных владельцев ВАЗов на Ютюбе посмотрите. То, что вам случайно попалась машина, собранная трезвыми сборщиками, не говорит о том, что все остальные не правы.

-1

Пробег какой? А у Тойоты какой был? То-то же! Если покупать ВАЗ, ездить на нем месяц, а потом выкидывать - то все будет ок. Только подороже БМВ на круг:)

-1

А вы поанируете доездить на ней до 100000? Или скинете ее после 50, и пусть с ней мучается следующий? Не спорю, машина 2011-го модельного года лучше машины 1994 модельного года, пусть и сделаны они на общей платформе... Но какое отношение это имеет к импортным аналогам? Ну да, один ВАЗ лучше другого. А если с Фиатом 124 сравнить - так вообще космос. И что?

-8

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: