Автор вы откуда такой странный ? А ничего что технологии еще не отработаны? И что с увеличение производства снижается стоимость , а ничего что коммунальные машины в силу своей конструкции сложней устанавливать батареи А может промежуточный вариант это газовое оборудование и переход на евро 6 ? Да дороже катализаторы, но а какой другой выход главное технологии есть и сдес все понятно
это проблема бронированых стекол забирает много места посмотрим на простой вариант это более интересно будет ну а дизайн удачный он такой старомодно-современный с учето м специфики клиентской базы
Круто , одно как всегда по виду сиденья и внутрення отделка не очень наверно надо привлечь спецов из авия или автобусов там всетаки это на болле качественном уровне А так Респект и удачи!
Не понятно что это так же и в отчете нем журналистов Кросс им понравился больше и что интересно только вверсии люх будет предлогаться цена 17500 робот + 760 и все
согласен могу понять мотор 1,8 с турбомотором в диапазоне 150-175 л/с и 2,0 мотор от 175 до 250л/с для спец техники, или решили пойти по простому варианту ? Обьем равен расходу а топливо дорожает а дизел можно и с газом поработать или ямз тут не вижу проблем смысл городить на новое самостоятельно при таком низком обьеме производства
Wilhelm.Feist Комментарии
Автор вы откуда такой странный ? А ничего что технологии еще не отработаны? И что с увеличение производства снижается стоимость , а ничего что коммунальные машины в силу своей конструкции сложней устанавливать батареи А может промежуточный вариант это газовое оборудование и переход на евро 6 ? Да дороже катализаторы, но а какой другой выход главное технологии есть и сдес все понятно
Н1 старая модель с новым лецом подождите новую потм сраавнивавайте там и автомат шестиступка и сани для сидений и панель совсем новая
Дя....... реальный ВВП России на человека около 38 тысяц это очень неплохой показатель даже проблема в том что 40% в тени вроде тебя
Нищий тот кто не хочет работать при ндфл в 13% могут 95% стран мира мечтать
это проблема бронированых стекол забирает много места посмотрим на простой вариант это более интересно будет ну а дизайн удачный он такой старомодно-современный с учето м специфики клиентской базы
В Германии сразу за руль и в город и ничего кому нужны эти автодромы?
Круто , одно как всегда по виду сиденья и внутрення отделка не очень наверно надо привлечь спецов из авия или автобусов там всетаки это на болле качественном уровне А так Респект и удачи!
Не понятно что это так же и в отчете нем журналистов Кросс им понравился больше и что интересно только вверсии люх будет предлогаться цена 17500 робот + 760 и все
Пока такие последние новости
А вот неправда статья переведина один в один читал в оригенале сам
если надо пришлю ссылку или задайтке Lada Vesta Cross SW Focus и найдете
согласен могу понять мотор 1,8 с турбомотором в диапазоне 150-175 л/с и 2,0 мотор от 175 до 250л/с для спец техники, или решили пойти по простому варианту ? Обьем равен расходу а топливо дорожает а дизел можно и с газом поработать или ямз тут не вижу проблем смысл городить на новое самостоятельно при таком низком обьеме производства
Страницы
← предыдущаяследующая →
123