Комментарии Александр
АватарАлександр

Александр Комментарии

"Не добавляет уверенности и трансмиссия All Mode 4х4, в которой не предусмотрена блокировка многодисковой муфты".

Автор, ты ничего не попутал?

-1

Начитавшись "За рулем" о хороших "незамерзайках" за 100 - 150 рублей, продаваемых на трассах, решил рискнуть.
На 2-х разных трассах Подмосковья купил разные "незамерзайки" по 150 рублей.
Обе "незамерзайки" - до -30 градусов.

Первая "незамерзайка" замерзла в -10 градусов. Вторая в -7.
Такие "незамерзайки" могут убить насосы на омывание стекла и фар, а на моей машине также систему омывания задней камеры.

Больше на своей машине я такие эксперименты ставить не буду, ибо чревато.
Покупать надо незамерзайки в проверенных местах от проверенного производителя.

+3

5. Очень непрактичный бесполезный багажник. Над полноразмерной запаской (почему не докатка?) лежит картонка с приклеенными огромными пенопластовыми кубами. Над картонкой - пол багажника из двух хлипких половинок (на них написано - класть сверху не более 10 кг), которые также можно использовать как полки.
В российской версии трансформации багажника нет никакой. Шторку багажника в штатные места нельзя убрать, т.к. мешает полноразмерная запаска и картонка с пенопластовыми кубами.
Значительную часть багажника нельзя использовать по прямому назначению из-за его непрактичности и непродуманности.
Как этот багажник можно использовать? Перевозить в нем воздушные шарики?

6. Штатное головное устройство Connect 2.0 с навигацией с фактически необновляемыми и фатально устаревшими картами на момент выпуска машины . Звук ужасен. Радио почти не ловит, а если ловит, то так, что уж лучше бы не ловило.
Громко разрекламированные встроенные приложения (бесплатные первые 2 года) совершенно бесполезны в том виде, в котором они реализованы. Где обещанное в рекламе интернет-радио? Почему нет ни АдроидАвто, ни Миракаст?
Неужели нельзя было вместо этого недоразумения воткнуть китайское ГУ на андроиде?

7. В отличие от Т31, в Т32 все кнопки болтаются (не фиксируются мягко), постоянно сбивается переключатель режима головного света в подрулевом переключателе.

Общее впечатление от Nissan X-TRAIL T32 в топовой комплектации LE+ - он стал китайским по качеству, практичности и вниманию к деталям.

+5

1. Почему в X-TRAIL T32 систему контроля мертвых зон сделали с информацией от задней камеры, а не от штатных угловых ультразвуковых датчиков парковки (которые в машине есть)?
Эта система имеет слишком много ложных срабатываний даже при чистой камере (от фонарей, мокрого асфальта и чего попало), но при этом часто не "видит" в мертвых зонах реальных автомобилей, а если и видит, то зачастую индикация и сигнал об этом приходят постфактум (когда обгоняющая машина уже впереди).
С таким же успехом можно было прикрутить лампочку к генератору случайных чисел, в таком виде система бесполезна, а может быть и опасна.

2. Почему в X-TRAIL T32, позиционируемом как семейный автомобиль, даже в топовой комплектации нет обогрева заднего дивана?

3. Почему крайне низкое качество ЛКП и его адгезия к металлу в X-TRAIL T32? Весь передок машины покрылся многочисленными безобразными сколами за первые месяцы бережного использования (града и града камней не было).

4. Климат контроль X-TRAIL T32 работает неадекватно и зимой, и летом, температуру не держит. Летом с включенным кондиционером и в режиме "в лицо" всё равно идет сильный поток на нагревшееся лобовое стекло и отражается от него уже очень нагретым воздухом в лицо. Хотелось бы, чтобы режим "в лицо" был от соответствующих заслонок, а не отражением от лобового стекла.
Летом зачем-то климат-контроль излишне охлаждает ноги. Зимой также ноги в холоде в любом режиме. Нам А. Суворов другое завещал.
+ к этому постоянный свист из воздуховодов.

+3

Nissan X-TRAIL T32 2л LE+.

1. В оборудовании автомобиля физически есть всё необходимое для работы системы контроля давления в шинах TMPS, за исключением датчиков давления в шинах. После инсталляции штатных датчиков давления в колеса активировать функцию TMPS не удается даже официальным дилерам с диагностическим прибором Консалт 3 Плюс. Со слов специалистов официальных дилеров, функция TMPS на машинах российского производства заблокирована программным образом.

2. В комплектации моего автомобиля есть всё необходимое для работы системы распознавания дорожных знаков, в т.ч. стереокамера на лобовом стекле, которая следит за разметкой и используется для автоматического переключения ближнего и дальнего света. Однако система распознавания дорожных знаков на топовой российской комплектации отключена.

Планирует ли Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС предоставить официальным дилерам средства для активации указанных отключенных функций Nissan X-TRAIL T32 российского производства?

+2

Nissan X-TRAIL T32, полный привод, на официальном сайте Nissan позиционируется как "внедорожник".
До Т32 владел Т31, на нем режим полного привода «AUTO» отчетливо ощущался.

На Т32 в режиме «AUTO» поведение автомобиля переднеприводное вне зависимости от того, что под колесами - чистый асфальт, снег, лед, грязь. При этом бортовой компьютер показывает передаваемый на заднюю ось момент от 0% до 5% вне зависимости от того, что под колесами. Небольшое повышение % тяги на заднюю ось бывает только при резком наборе скорости.
50% бывает только при принудительной блокировке.

Вопрос: режим полного привода «AUTO» на X-TRAIL T32 это не более, чем «плацебо» для водителя, чтобы он не боялся скользкой дороги?

-2

Nissan X-TRAIL T32.
Ближний свет с завода значительно занижен у всех X-TRAIL T32, ночью видимость 10 метров от переднего бампера.
При этом на фарах написано "1%", при проверке по факту значительно не соответствует действительности.
При предпродажной подготовке угол установки фар ближнего света не проверяется.

Официальные дилеры отказывают в гарантийной регулировке ближнего света фар, делают это за деньги.

Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС считает правильным оплату из кармана владельцев автомобилей марки "Ниссан" расходов на исправление производственных недостатков в гарантийный период?

+5

Аналогично, на LE+ омыватель не работает, постоянно протираю камеру.

-1

Аналогично на X-TRAIL T32

+6

Nissan X-TRAIL T32, двигатель MR20DD.

Согласно руководству по эксплуатации, в двигатель рекомендуется заливать масло 5W30. При этом с завода автомобиль выпускается с залитым в двигатель маслом 0W20.

Официальные дилеры заливают исключительно то, что у них есть в наличии, т.е. 5W40 (допустимо вместо рекомендуемого).

С чем связан такой разнобой?
Ошибка в руководстве по эксплуатации или самодеятельность официальных дилеров?
Собирается ли Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС приводить техническое обслуживание автомобилей к единым стандартам в соответствии с руководством на автомобиль?

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: