Комментарии exec-it
Аватарexec-it

exec-it Комментарии

Есть третий вариант - вернуть всё государству, раз уж это золотые яйца.

+7

Нет уж господа хорошие. Что-то вы не сильно беспокоились, когда нефть была дорогой, никуда особо не вкладывались, ничего особо нового не сделали, даже стандарты евро-4,5 и то, всё время откладываете - всё вам денег не хватает. Налог, я считаю, должен остаться, а финрез .. ну что такое финрез знают все - вы его всегда будете показывать таким, каким вам надо. Будете всё время говорить, что вы все в убытках, прибыли нет, всё съедает инфляция, высокий бакс.... в итоге будет так, что нефть государеву вы выкачали, а страна родная ничего с этого не получила. Не умеете работать в таких условиях- значит возвращайте обратно государству свои скважины, предприятия, инфраструктуру и т.п. А чтобы это побыстрее прошло, государству не мешало бы цены на нефтепродукты зафиксировать. Это моё видение.

+7

Ещё раз - у нас, в конце декабря, были. Я уже высылал ссылку на Акт приёма-передачи Шумову Игорю - можете у него спросить. Доказывать больше, никому не собираюсь. Цена авто 658000 - 40000 (trade-in) = 618000.

0

Я так весной лужи возле дома убираю. Возле дома есть несколько мест, в которых постоянно вода скапливается при таянии.

0

Возможно, что на Поло и Солярисе хуже, но изначально я писал про старый фокус 2004 г., так как другого сравнения на текщий момент нет. И это не реклама фордов, и я знаю, что подвеска у него жесткая и кочки у него тоже чувствую, но я в нём на пасс. сиденье спокойно сплю, а тут не смог. Причину уже написал.

0

Не нашел где там прикреплять.

-2

Да я уже о чём только не думал. Форумы, наверное уже все перечитал. И предполагал, что это только на морозе так, и, как Вы пишите, то что она новая. Но просто все говорят - подвеска энергоёмкая... а я не чувствую, что она энергоёмкая. Написал про это, а тут как "навалились" ... Какими-то претензиями, терминами пытаются давить. Причём, даже не понял из-за чего. Я понимаю так - энергоёмкая, значит при прохождении каких-либо неровностях на дорогах она должна их сглаживать при этом не упираясь в отбойники. Но если я еду по трассе, кстати достаточно новой, и затылком на пасс. сиденье чувствую каждую впадину или ледовые неровности после спецтехники - чистили так. Ну не могу я считать её энергоёмкой. Уже стал думать, а может в машине какой косяк, может что-то собрали не так, или действительно надо подложить шайбы под крепления задних амортизаторов (на каком-то форуме встречал), но там народ пишет про стук, у меня нет этого стука. В общем, не знаю что делать.

-8

С вами всё понятно. А судя по 15 минусов мне за один час, вы, походу, какой-то редактор ZR. Скажите адрес я Вам в личку договор купли вышлю с ПТС. У нас машины были, когда покупал было 2 люксовой комплектации и ещё, кажется 3 в других, в цвете Лайм тоже была.

-9

И, кстати, я не говорю, что Веста плохая- я просто не пойму, почему все говорят что у неё "ну просто великолепная энергоёмкость", по моему обычная. А насчет Форда - мне у него подвеска нравится больше вот и всё, и я не претендую на истину в последней инстанции.

-11

Как владелец Весты в комплектации Luxe+ Мультимедиа предлагаю Вам проехать на пассажирском сидении, а не в качестве водителя.

-13

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: