Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Да все косячат.
Форд Фокус 3, 1,6, 2012 г., новая с салона.
На 450 км не захотел заводиться при переходе температуры через ноль (+2 - -6). Вылечилось "мойкой" у ОД за 90 руб., ошибок не показывало. Проявлялось 3 раза - 2 проходило само, на третий к ОД. Пробег 30000 - замена стойки стабилизатора (гарантия). 40000 кнопка стеклоподъемника переднего пассажира (гарантия). 47500 - перескочил ремень ГРМ (гарантия закончилась в конце декабря 2012 г), перескочил не далеко, ничего не загнуло (2 тыр работа + 4000 на всякий случай ремень и ролик ГРМ с болтом поменял).
Вроде иномарка... И уже далеко не из бюджетных. ТО 3 (43000 км) - 12000 руб и это только регламентные работы без замен и прочисток. Подвеска начала зудеть. После ближайших денежных вливаний поеду "протрясать" её. Пробег на момент написания 47900.

Была Калина выпуск апрель 2007 г. Покупал б\у в августе 2013 пробег 37500. До 2011 г и пробега 30000 обслуживалась у дилера (100%).
На 45000 крякнулся усилитель руля (15 тыр.). 60000 январь-февраль 2014, морозы ночью 25-32 градуса - замена стартера на редукторный (после этого в любые морозы пускалась реально в -30 градусов). 110000 - замена передних тормозных дисков, 115000 замена задних барабанов, передние стойки. 117000 замена сцепления (выжимной очень сильно завыл), диски и корзина еще бы тысяч не менее 20-30 отходили, принципиально меняю комплектом. Подвеску не трогал. к 120000 начала дребезжать рейка. 123000, сентябрь 2015 продал.
Ездила далеко не по автобанам, использовал как рабочую лошадку, прилично по полям поездил (в прямом и переносном смысле).
И хрен знает как оценивать надежность машины.

+4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: