Комментарии Руслан Назаров
АватарРуслан Назаров

Руслан Назаров Комментарии

могу поручиться только за свой опыт - по крайней мере после отечественных автомобилей на нынешней я вообще не устаю, даже на гранте и калине было тяжеловато, уставал голеностоп (москвич вообще ад), а на субаре вообще никаких проблем, причем отмечу, что она у меня больше года, так что эффект «с таза на иномарку» прошел давно.
я сужу по ощущению по итогу поездки - на «наших» машинах через пару часов по пробкам выходишь измочаленный (москвич), ну или нервный и уставший (тазы).
на иномарке - ну постоял, плестись 5 кмч конечно надоело, но не более того, на машине с автоматом у меня ощущения такие же

+1

некоторые описанные проблемы механики на современных машинах нивелированы почти до нуля:
большинство машин штатно оснащается противооткатом, так что с троганием в горку проблем нет, как и с откатами/подкатами на паркове
исправная машина с механикой в пробках тоже не утомляет - механизмы работают четко, усилия рассчитаны, исправное сцепление позволяет трогаться без всяких забот (ездил по Мск на ручке и на 41-м москвиче, и на грантах/калинах, и на пассате, сейчас субару)

мое мнение - все зависит от условий эксплуатации, пробегов и кошелька:

если наматываешь в год 50000км по Москве, то автомат прикажет жить очень быстро, в то время, как на механике только сцепление заменить

если живешь не в столицах, то сложные дорожные условия делают эксплуатацию недорогой машины с автоматом занятием не самым безопасным и часто нервным (застрять в грязи, нечищеные дороги, севший аккум или паленый бензин, когда машина не заводится, все испытано на себе, не раз приходилось помогать в таких ситуациях матери, которая до автомата 10 лет ездила на ручке и не парилась, отец сам справляется с таким :-) )

если за рулем "девочка", которая ездит в Мск 10км до работы и обратно и по магазинам, то, конечно, механика вообще не нужна

ну или премиум - там работа всех систем близка к идеальной

нет коробки, которая везде хороша, есть оптимальный вариант для условий эксплуатации и финансов (исключение роботы, проклятье современного автопрома)

+7

езжу попеременно как на машине с автоматом (задний привод), так и с механикой (полный привод), иногда в день по 2 раза приходится пересаживаться
на автомате (речь про классический вариант) в городе конечно значительно удобнее спору нет, тем не менее:
в сложных дорожных условиях, даже с учетом возможности ручного переключения, автомат значительно менее безопасен - машина всегда уходит на повышенную передачу, чтобы переключиться "вниз" требуется некоторое время, не критично (электроника "вывозит"), но не всегда удобно
далее - на скользкой дороге есть "подстава" - когда проходишь поворот, ты рассчитываешь на определенный уровень тяги и ее непрерывность, а автомат, в угоду экономичности, периодически в такой момент переключает передачу :-( конечно электроника позволяет сохранять стабильность и управляемость, но иногда бывают очень неприятные моменты, ведь на переключение обратно, если требуется ускориться, тоже нужно некоторое время. летом этого не замечаешь, но зимой эта секунда туда-сюда может быть важна.

конечно эти все проблемы отсутствуют на мощных премиальных машинах - там и тяги больше и автоматы расторопнее, но на маленьких машинках это не удобно

расход по трассе, кстати, на автомате и механике (на современных машинах), очень близок

+3

на Гранте штатно в банке глушителя есть дырочка, как бывший грантовод подтверждаю :)
и таки это работает - гранта никогда не "парила" глушителем, правда коррозионная стойкость вызывает понятные сомнения

+1

долговечность - subaru impreza 2007 г.в., 180 000 км, выпуск в идеале, даже коррозии почти нет.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: