Пусть производители грузовиков, вместо извращений с дизелем, проектируют паровой двигатель, естественно не атмосферный как у паровозов, а с замкнутым контуром и компаунд машиной, чтобы КПД паровика был сравним с КПД ДВС. За счет более полного сгорания топлива, выхлоп у поровика более экологичный, кроме того паровику не нужна КПП, у него отличные тяговые характеристики, может ездить на любой ослиной моче ссылка
Пусть производители грузовиков, вместо извращений с дизелем, спроектируют паровой двигатель под евро 6, естественно с замкнутым контуром и кампаунд машиной, чтобы КПД паровика был сравнима с КПД ДВС, выхлоп у паровика будет экологичней за счет более полного сгорания топлива, кроме того у паровика хороший момент, ему не нужна КПП, ослиная моча также не страшна ссылка
0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Безымянный Комментарии
Пусть производители грузовиков, вместо извращений с дизелем, проектируют паровой двигатель, естественно не атмосферный как у паровозов, а с замкнутым контуром и компаунд машиной, чтобы КПД паровика был сравним с КПД ДВС. За счет более полного сгорания топлива, выхлоп у поровика более экологичный, кроме того паровику не нужна КПП, у него отличные тяговые характеристики, может ездить на любой ослиной моче
ссылка
Пусть производители грузовиков, вместо извращений с дизелем, спроектируют паровой двигатель под евро 6, естественно с замкнутым контуром и кампаунд машиной, чтобы КПД паровика был сравнима с КПД ДВС, выхлоп у паровика будет экологичней за счет более полного сгорания топлива, кроме того у паровика хороший момент, ему не нужна КПП, ослиная моча также не страшна ссылка