Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Всё, что меняли вроде написано. Что удивляет? Что не меняли ремень ГРМ? Если не слушать сказки "знатоков" о ненадёжности и малом ресурсе современных моторов и не давать сервисникам вешать вам на уши лапшу, а хотя-бы читать инструкцию к своему автомобилю, то можно хорошо сэкономить не делая ненужных работ со своим автомобилем.

Например, в европейском варианте инструкции к моему автомобилю ремень ГРМ в первый раз ОСМАТРИВАЕТСЯ на пробеге в 250 тыс.км (для России первый ОСМОТР на 120 т.км причём без учёта срока) и, если ремень не имеет повреждений, следующие осмотры проводятся через каждые 30 тыс.км. Сервисники, слава Богу не все, есть ещё честные люди, впаривают об осмотре каждые 30 тыс.км и ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ замене чрез 120 т.км или 5 лет. Как говорится, оцените разницу.

На практике ремни ГРМ в моторах той же серии, что и у меня выхаживают больше 200 т.км и меняя их владельцы, сравнив состояние нового и старого ремня, обычно спрашивают ЗАЧЕМ Я ЭТО ДЕЛАЮ?

+2

Это вряд ли - конкуренцию у себя в альянсе Рено-Ниссан-АвтоВАЗ-Митцубиши - они не потерпят, почему на ВАЗы и не ставят вариаторы, а ставят поделки в виде робота из обычной коробки (правда качество улучшили, но в пределах допуска...), хотя всё может быть - просто "разведут" по разным стоимостным группам и разными комплектациями - почти как "Сандеро" и Икс-Рей или Дастер и Террано.

+1

Его явно на форестер не ставили, я слышал что этот автомат ставили на ниссан микра, но могу ошибаться. Об этом говорит и двигатель, идущий с джатко - приоромотор на 98л.с. С другими кпп его нет и с этой кпп нет других двигателей. Получается что коробка не тянет более мощные движки.

-15

Форестер???:)))))))))))))

-19

Она не старинная, а вполне свежая.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: