Использую противотуманки днем в качестве ДХО, это кому-то мешает? Ночью с противотуманками отчетливо лучше видно обочину, меньше риска на неосвещенной дороге сбить пешехода, это плохо? Нормально настроенные противотуманки не слепят, хватит страдать ерундой при наличии множества реальных проблем в организации ДД.
"светодиодные источники света становятся дешевле и работают эффективнее ксеноновых ламп" Дешевле - вполне возможно, а вот насчет эффективности весьма спорное утверждение.
Тигуан-тигуану рознь. Бывают с кнопкой "off-road", которая включает всяко разные электронные приблуды, а бывают - без нее. Разница реально чувствуется.
Все это уже было, тот же "ЗР" тестировал отечественный "Римет" или знаменитый американский "Energy Release-ER". Кто о них сейчас помнит? Та же участь ждет и нынешних участников теста. Лучше на качественное масло деньги потратить.
+5
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Безымянный Комментарии
Какой-то кастрированный отчет. К примеру, какой дизель-то стоит, когда меняли ремень ГРМ и помпу? Или все родное?
Очередной наверняка переднеприводный кроссовер-бестселлер с годовыми продажами аж 11 штук.
Использую противотуманки днем в качестве ДХО, это кому-то мешает? Ночью с противотуманками отчетливо лучше видно обочину, меньше риска на неосвещенной дороге сбить пешехода, это плохо? Нормально настроенные противотуманки не слепят, хватит страдать ерундой при наличии множества реальных проблем в организации ДД.
"светодиодные источники света становятся дешевле и работают эффективнее ксеноновых ламп" Дешевле - вполне возможно, а вот насчет эффективности весьма спорное утверждение.
В России человек 150-200 за год может и купят...
Интересно, а сделают ли вазовцы когда-нибудь настоящий кроссовер, хотя бы наподобие Дастера-Креты с дизелем, вариатором и проч. приятностями?
Старинная да надежная, такую в свое время ставили на Форестер, бензин особо не жрала. Лучше такая, чем ущербный АМТ.
Тигуан-тигуану рознь. Бывают с кнопкой "off-road", которая включает всяко разные электронные приблуды, а бывают - без нее. Разница реально чувствуется.
Классной будет с классическим гидроавтоматом, а с ДСГ - нет.
Все это уже было, тот же "ЗР" тестировал отечественный "Римет" или знаменитый американский "Energy Release-ER". Кто о них сейчас помнит? Та же участь ждет и нынешних участников теста. Лучше на качественное масло деньги потратить.