В каком месте робот гавно? Робот это не автомат, а умная механика. При езде в пробках конечно же робот комфортней механики. С роботом меньше расход, чем с автоматом, и робот с одним сцеплением надежней гидротрансформатора. Там не чему ломаться, там обычная механика, актуаторы и электронный блок.
Сергей Ответы на комментарии
может быть разница всё-таки уменьшится?
В каком месте робот гавно? Робот это не автомат, а умная механика. При езде в пробках конечно же робот комфортней механики. С роботом меньше расход, чем с автоматом, и робот с одним сцеплением надежней гидротрансформатора. Там не чему ломаться, там обычная механика, актуаторы и электронный блок.
Я из тех кто не хочет, если вас это интересует.
Что касается Весты, то по ходовым качествам я выберу именно ее, а не Солярис.
Про корейцев и китайцев тоже так говорили.