Раз уж была затронута тема экономичности и экологии, то задам два вопроса:
1) Насколько, исходя из известных физических законов (цикл Карно, трение, устойчивость материалов , ...) можно повышать экономичность
автомобилей не ухудшая их потребительских качеств? Кто-нибудь проводил такие расчеты?
2) Если брать все факторы (производство батарей для гибридов, потери при передаче электричества по проводам для электроавтомобилей)
то, насколько гибриды и электромобили экологичнее автомобилей с ДВС и дизелями?
Раз уж была затронута тема экономичности и экологии, то задам два вопроса:
1) Насколько, исходя из известных физических законов (цикл Карно, трение, устойчивость материалов , ...) можно повышать экономичность
автомобилей не ухудшая их потребительских качеств? Кто-нибудь проводил такие расчеты?
2) Если брать все факторы (производство батарей для гибридов, потери при передаче электричества по проводам для электроавтомобилей)
то, насколько гибриды и электромобили экологичнее автомобилей с ДВС и дизелями?
Раз уж была затронута тема экономичности и экологии, то задам два вопроса:
1) Насколько, исходя из известных физических законов (цикл Карно, трение, устойчивость материалов , ...) можно повышать экономичность
автомобилей не ухудшая их потребительских качеств? Кто-нибудь проводил такие расчеты?
2) Если брать все факторы (производство батарей для гибридов, потери при передаче электричества по проводам для электроавтомобилей)
то, насколько гибриды и электромобили экологичнее автомобилей с ДВС и дизелями?
Рустам Мамин Комментарии
Раз уж была затронута тема экономичности и экологии, то задам два вопроса:
1) Насколько, исходя из известных физических законов (цикл Карно, трение, устойчивость материалов , ...) можно повышать экономичность
автомобилей не ухудшая их потребительских качеств? Кто-нибудь проводил такие расчеты?
2) Если брать все факторы (производство батарей для гибридов, потери при передаче электричества по проводам для электроавтомобилей)
то, насколько гибриды и электромобили экологичнее автомобилей с ДВС и дизелями?
Раз уж была затронута тема экономичности и экологии, то задам два вопроса:
1) Насколько, исходя из известных физических законов (цикл Карно, трение, устойчивость материалов , ...) можно повышать экономичность
автомобилей не ухудшая их потребительских качеств? Кто-нибудь проводил такие расчеты?
2) Если брать все факторы (производство батарей для гибридов, потери при передаче электричества по проводам для электроавтомобилей)
то, насколько гибриды и электромобили экологичнее автомобилей с ДВС и дизелями?
Раз уж была затронута тема экономичности и экологии, то задам два вопроса:
1) Насколько, исходя из известных физических законов (цикл Карно, трение, устойчивость материалов , ...) можно повышать экономичность
автомобилей не ухудшая их потребительских качеств? Кто-нибудь проводил такие расчеты?
2) Если брать все факторы (производство батарей для гибридов, потери при передаче электричества по проводам для электроавтомобилей)
то, насколько гибриды и электромобили экологичнее автомобилей с ДВС и дизелями?
Проверка.