Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Товарищу Манифесту. Там где я служил, таких и других такого плана машин видел много, в составе пунктов управления различного звена. Рядовой состав в таких машинах находится в том числе и отдыхает если входит в состав пунктов управления, как в принципе и офицеры и прапорщики. А в палатках спят и солдаты и офицеры, зависит это от того какое это звено и какие задачи выполняет. А по вашим комментариям понятно, что вы не представляете о чем пишете. В машинах пунктов управления и компьютеры и средства связи. По вашей логике их надо в грязь выкинуть, а личный состав которых работает в командно штабных машинах обязательно должен жить в палатке. А вы хоть раз видели сколько места занимает полевой лагерь роты например, те же палатки, полы, нары, умывальники и другое имущество тоже надо где-то перевозить. А здесь оно уже смонтировано в кузове стационарно, и не надо печь дровами топить, отопительно-вентиляционная установка кузов нагреет.

+4

Уважаемые, вы читать умеете. Шесть командно-штабных машин закупают с рабочими местами (машины управления) и шесть машин с местами для отдыха тех кто в машинах управления работает. Это комплект подвижного пункта управления. Поверьте машины для езды на рыбалку и охоты они и так найдут. Членовозом КАМАЗ может назвать только человек который в нем ни разу не ездил. Советую болтунам зимой в 30-ти градусный мороз с ветром в поле в палатке пожить, а морду мыть и брить из кранов для мытья котелков, потому,что в поле горячую воду только возле полевой столовой найти можно.

+2

Это машины для отдыха личного состава во время выполнения задач, внутри напоминают плацкартный вагон. Никакого отношения к комфортному времяпрепровождению они не имеют. В армии их тоже довольно много, и не только машин, но и прицепов.

+4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: