Я категорически против каких либо бюджетных трат и льгот на электромобили, учитывая формирование этого бюджета в том числе огромными налогами на топливо для автомобилей. Если из цены на бензин и газ убрать сврхналоги, то электромобиль принесет одни убытки.
Я работал на автопогрузчике Valmet 1983 года. Печка грела сразу после запуска двигателя. Там совместно с радиатором стояли ТЭН и пара простеньких термореле. 1) Отключали ТЭН при прогреве радиатора 2) Защита, при поломки автомата включения электроотопление просто перестало работать.
С ЗАЗ-968М такое дело. Из-за плохой управляемости завод перенес аккумулятор вперед (16кг), а при установки двигателя ВАЗ -2106 мало того что крутящий момент почти в 2 раза выше, да еше и двигатель на 20 кг тяжелее, да плюс литров 7 тосола. В итоге на 27кг. Да свес задний у двигателя ВАЗ больше процентов на 30. Да мощей в 2 раза. Так что ЗАЗ-968 (в отличие от Луаз) может быть просто опасен, особенно на подъеме при трогании или разгоне. Если конечно в багажник предварительно не кинуть килограмм 30...40.
Георгий Комментарии
Я категорически против каких либо бюджетных трат и льгот на электромобили, учитывая формирование этого бюджета в том числе огромными налогами на топливо для автомобилей. Если из цены на бензин и газ убрать сврхналоги, то электромобиль принесет одни убытки.
На каждой ТЭЦ есть фильтры. Иначе около угольной ТЭЦ был бы вялотекущий последний день Помпеи.
Я работал на автопогрузчике Valmet 1983 года. Печка грела сразу после запуска двигателя. Там совместно с радиатором стояли ТЭН и пара простеньких термореле. 1) Отключали ТЭН при прогреве радиатора 2) Защита, при поломки автомата включения электроотопление просто перестало работать.
А это вообще на дороге было?
С ЗАЗ-968М такое дело. Из-за плохой управляемости завод перенес аккумулятор вперед (16кг), а при установки двигателя ВАЗ -2106 мало того что крутящий момент почти в 2 раза выше, да еше и двигатель на 20 кг тяжелее, да плюс литров 7 тосола. В итоге на 27кг. Да свес задний у двигателя ВАЗ больше процентов на 30. Да мощей в 2 раза. Так что ЗАЗ-968 (в отличие от Луаз) может быть просто опасен, особенно на подъеме при трогании или разгоне. Если конечно в багажник предварительно не кинуть килограмм 30...40.
С техрегламентами все в порядке, а проблема, что внесение изменений слишком уж дорогостоящая. Ее необходимо упростить и удешевить.
Остроумный? Если не понял, то я поясню: Виктор хотел сказать о неэффективном и (или) вредном распределении ресурсов МВД.
Все верно. Только надо повысить порог мощности велосипеда до 500...750 Вт
Мерзавцы.
А как на счет законности нахождения на дороге?
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...