Чисто за себя говорю, на отдыхе меня интересует только наличие кондиционера и душа в номере. Бухать не бухаю и не вижу смысла переплачивать. Хотя как выше сказано - каждому своё. И в деревне всё равно круче, солнце везде одинаковое, а вода одинаково мокрая.
Если чисто по теме, всегда предпочитал автомобиль, чем несколько суток в транспорте Викторианской эпохи трястись
Ну, это исключительно по бедности. Даже производители порой рекомендовали подогнуть -- и щупы продавали соответствующие. Да и свечи в промасленной бумажке тебе совали. Это теперь блистеры, да коробочки
В нашем городе где я живу за год, из-за неисправного ГБО, было несколько случаев возгорания машин.
Трудно себе представить, какая численность сгоревших в масштабах нашей страны - я думаю перевалит далеко за сотню, если не сказать больше - за тысячу.
Эту статистику мало кто ведёт, потому что боятся негативного воздействия на основное направление нашего правительства - приоритетного использования природного газа в автопромышленности.
Георгий Ответы на комментарии
Согласен. А ведь в свое время ТАГАЗ считался одним из лучших зарубежных сборочных заводов Хундая. Видимо владельцы вовремя не поделились с кем надо...
Зря влили.
Чисто за себя говорю, на отдыхе меня интересует только наличие кондиционера и душа в номере. Бухать не бухаю и не вижу смысла переплачивать. Хотя как выше сказано - каждому своё. И в деревне всё равно круче, солнце везде одинаковое, а вода одинаково мокрая.
Если чисто по теме, всегда предпочитал автомобиль, чем несколько суток в транспорте Викторианской эпохи трястись
Каждому своё
Ну, это исключительно по бедности. Даже производители порой рекомендовали подогнуть -- и щупы продавали соответствующие. Да и свечи в промасленной бумажке тебе совали. Это теперь блистеры, да коробочки
Лучше когда одинаковые машины - так гораздо легче и дешевле обслуживать. А существующие можно продать.
Самые большие расходы - на гаражи с обслугой. Возможности для пиления - огромные.
Вообще должны на своих машинах сами ездить, чай не баре.
Зачем им вообще куда-то ездить?
Дать ведро, запереть в кабинете и пусть сидят - служат народу.
Еще решетки на окна кабинетов прикрутить, чтобы не сбежали.
Особо ретивых цепью к батарее приковать.
В нашем городе где я живу за год, из-за неисправного ГБО, было несколько случаев возгорания машин.
Трудно себе представить, какая численность сгоревших в масштабах нашей страны - я думаю перевалит далеко за сотню, если не сказать больше - за тысячу.
Эту статистику мало кто ведёт, потому что боятся негативного воздействия на основное направление нашего правительства - приоритетного использования природного газа в автопромышленности.
"из-за" может и нет, но если загорелась по любой причине, то шандарахнет мама-не-горюй.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345