Надо же, ниву и протестировали правильно, и на практике убедились, а в выводе опять ерунду пишите. Сами же написали "свободный дифференциал". Это значит что на незаблокированном дифференциале (а по инструкции ездить по дорогам с брокировкой на ниве нельзя) крутится только 1 колесо из 4. Да мало того, крутится самое разгруженное колесо из 4, т.е. имеющее наименьшее сцепление с дорогой. Поэтому какая нафиг уверенность и безопасность на зимней дороге? Эта машина опаснее любой передне или заднеприводной, она совмещает худшее от обоих. Да еще и короткая база. На ниве хорошо учить раллистов и просто контраварийному вождению. Ездить на ней лучше по деревням, лесам и полям.
Надо же, ниву и протестировали правильно, и на практике убедились, а в выводе опять ерунду пишите. Сами же написали "свободный дифференциал". Это значит что на незаблокированном дифференциале (а по инструкции ездить по дорогам с брокировкой на ниве нельзя) крутится только 1 колесо из 4. Да мало того, крутится самое разгруженное колесо из 4, т.е. имеющее наименьшее сцепление с дорогой. Поэтому какая нафиг уверенность и безопасность на зимней дороге? Эта машина опаснее любой передне или заднеприводной, она совмещает худшее от обоих. Да еще и короткая база. На ниве хорошо учить раллистов и просто контраварийному вождению. Ездить на ней лучше по деревням, лесам и полям.
-32
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Безымянный Комментарии
Надо же, ниву и протестировали правильно, и на практике убедились, а в выводе опять ерунду пишите. Сами же написали "свободный дифференциал". Это значит что на незаблокированном дифференциале (а по инструкции ездить по дорогам с брокировкой на ниве нельзя) крутится только 1 колесо из 4. Да мало того, крутится самое разгруженное колесо из 4, т.е. имеющее наименьшее сцепление с дорогой. Поэтому какая нафиг уверенность и безопасность на зимней дороге? Эта машина опаснее любой передне или заднеприводной, она совмещает худшее от обоих. Да еще и короткая база. На ниве хорошо учить раллистов и просто контраварийному вождению. Ездить на ней лучше по деревням, лесам и полям.
Надо же, ниву и протестировали правильно, и на практике убедились, а в выводе опять ерунду пишите. Сами же написали "свободный дифференциал". Это значит что на незаблокированном дифференциале (а по инструкции ездить по дорогам с брокировкой на ниве нельзя) крутится только 1 колесо из 4. Да мало того, крутится самое разгруженное колесо из 4, т.е. имеющее наименьшее сцепление с дорогой. Поэтому какая нафиг уверенность и безопасность на зимней дороге? Эта машина опаснее любой передне или заднеприводной, она совмещает худшее от обоих. Да еще и короткая база. На ниве хорошо учить раллистов и просто контраварийному вождению. Ездить на ней лучше по деревням, лесам и полям.