Цитата слов Мани: "А на шоссе большой клиренс легковушки сразу же аукнется ухудшенной аэродинамикой, то есть повышенной прожорливостью, скромной максималкой и динамикой разгона."
Клиренс не имеет прямого отношения ни к скромной максималке, тем более к динамике разгона.
Что имелось ввиду "Все-таки на заводе надо регулировать тормоза тщательнее." ? На авто тормоза с ручной регулировкой? Всюду автомат! Ручник не работал? Так ручником нормально остановил! Бред писателя? 100%!
Мое мнение - нужны не вечные, но более надежные автомобили! Современные машины похожи одна на другую, как одноразовая промокашка:ни души, ни качества, да и потребительские свойства размыты. У меня сейчас четвертая машина после трех ВАЗов Мерседес 123. И шестерка меня устраивала по ломучести (всегда была на ходу), и 02 и копейка. Но Мерс 123 - это правильный автомобиль во всех смыслах. Современные Мерсы такое же Г, как и весь автомусор от других торопыг.
Обратитесь к опыту бывшей БССР, у нас в Беларуси нет таких дормоедов. Кто не хотел работать в ГАИ, давно и бесповоротно на производстве работает. Остальные ГАИшники сама вежливость и предупредительность. Да, аварии случаются как и везде, но они заняты очень плотно на профилактике, в школах и в коллективах и на дорогах прямо. Дело движется, может медленно, но в лучшую сторону. У бабки украли велосипед в деревне, написала заявление о краже и через две недели позвонила в отдел узнать результат. Ответили некрасиво, типа задолбала старая со своим великом, так назавтра восемь человек во главе с начальником отдела сдавали шинельки и оружие. Сейчас работают на предприятиях района, но не в милиции! А велик бабким через три дня новый состав отдела нашел.
Неуравновешенные моторы никому не нужны! Ни производителю - такой никто не купит, ни потребителю - уж он точно его не купит. Поэтому стараются на стадии проектирования и потом доработки мотора свести всякие вибрации к минимуму. Иногда неплохо получается!
0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Виктор Синенок Комментарии
Цитата слов Мани: "А на шоссе большой клиренс легковушки сразу же аукнется ухудшенной аэродинамикой, то есть повышенной прожорливостью, скромной максималкой и динамикой разгона."
Клиренс не имеет прямого отношения ни к скромной максималке, тем более к динамике разгона.
Гоните Маню к черту!
Пока в Беларуси будет урезанная гарантия на автомобили ВАЗа по сравнению с российской, не видать ВАЗу 10%!
Что имелось ввиду "Все-таки на заводе надо регулировать тормоза тщательнее." ? На авто тормоза с ручной регулировкой? Всюду автомат! Ручник не работал? Так ручником нормально остановил! Бред писателя? 100%!
Мое мнение - нужны не вечные, но более надежные автомобили! Современные машины похожи одна на другую, как одноразовая промокашка:ни души, ни качества, да и потребительские свойства размыты. У меня сейчас четвертая машина после трех ВАЗов Мерседес 123. И шестерка меня устраивала по ломучести (всегда была на ходу), и 02 и копейка. Но Мерс 123 - это правильный автомобиль во всех смыслах. Современные Мерсы такое же Г, как и весь автомусор от других торопыг.
Обратитесь к опыту бывшей БССР, у нас в Беларуси нет таких дормоедов. Кто не хотел работать в ГАИ, давно и бесповоротно на производстве работает. Остальные ГАИшники сама вежливость и предупредительность. Да, аварии случаются как и везде, но они заняты очень плотно на профилактике, в школах и в коллективах и на дорогах прямо. Дело движется, может медленно, но в лучшую сторону. У бабки украли велосипед в деревне, написала заявление о краже и через две недели позвонила в отдел узнать результат. Ответили некрасиво, типа задолбала старая со своим великом, так назавтра восемь человек во главе с начальником отдела сдавали шинельки и оружие. Сейчас работают на предприятиях района, но не в милиции! А велик бабким через три дня новый состав отдела нашел.
Неуравновешенные моторы никому не нужны! Ни производителю - такой никто не купит, ни потребителю - уж он точно его не купит. Поэтому стараются на стадии проектирования и потом доработки мотора свести всякие вибрации к минимуму. Иногда неплохо получается!