вопрос был не о хохлах. а почему украинцы считаю,т что наш автопром уступает разработкам укроавтопрома. от вот почему они говорят, орут, истерят. а факты? где факты?
а я про гранту и логан ничего не писал. Тоже старые платформы. Веста - современный авто. Какие потроха взяла веста? Элементы подвески, системы выпуска? Ну и что? Главное - силовая структура кузова, она определяет новизну платформы.
Это Вам хохлы мерещатся. Я же писал про территорию Украины. И если Вы регистрировались ради того, чтобы мне ответить - то право не стоило себя утруждать.
+7
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Безымянный Ответы на комментарии
В статье речь о новых авто, а то, что вы без обдиралова потом пригоните, статистику по новым вообще обвалит...
на шестилетнем Патриоте тоже нет, хотя тогда фосфатирования кузова не было и тоже на улице, без гаража.
У мутной Димы за каждый комментарий с поношением Украины в кармане по 11рблей прибавляется. Вот и вся причина:)
вопрос в том что хохлушка каплан сама сказала что у нас жизнь в России типа хуже чем у них. и сделала вывод что по этому на украине машины дороже.
вопрос был не о хохлах. а почему украинцы считаю,т что наш автопром уступает разработкам укроавтопрома. от вот почему они говорят, орут, истерят. а факты? где факты?
а я про гранту и логан ничего не писал. Тоже старые платформы. Веста - современный авто. Какие потроха взяла веста? Элементы подвески, системы выпуска? Ну и что? Главное - силовая структура кузова, она определяет новизну платформы.
Это Вам хохлы мерещатся. Я же писал про территорию Украины. И если Вы регистрировались ради того, чтобы мне ответить - то право не стоило себя утруждать.