Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Опыт от моего "тазика" ВАЗ-21013 82 года выпуска, перекупил его и ездил до маленьких проблем с карбюратором. Снял крышку воздушного фильтра и увидел капли воды на дне корпуса фильтра возле входа в карбюратор! Запустил двигатель- вижу лужу воды и пузыри из отверстия вытяжного коллектора под воздушным фильтром, сюда приходят газы вентиляции картера двигателя. Снял корпус фильтра, вылил воду, прочистил все отверстия. Из руководства по ВАЗам узнал про вентиляцию картерных газов, прочистил карбюратор и патрубок золотникового устройства соединил шлангом с патрубком вытяжного коллектора. Оказалось- прежний хозяин машины упростил систему вентиляции картерных газов! Поэтому были проблемы.
Выяснил:- ВАЗ-2101 в вытяжном коллекторе происходит конденсация части водяного пара из картерных газов. Очень редко при сочетании высокой влажности воздуха и температуре около 0грд конденсируется много воды в вытяжном коллекторе, жарким летом нету конденсата. Но всегда сухо в вытяжном коллекторе при исправном устройстве вентиляции картера. В самом нижнем месте вытяжного коллектора расположен патрубок "малого контура вентиляции". Образовавшийся конденсат вместе с малой частью картерных газов выходит из вытяжного коллектора по "малому контуру вентиляции" в золотниковое устройство и через калиброванное отверстие далее в задроссельное пространство карбюратора! В руководстве не указана эта настоящая функция вытяжного коллектора и малого контура вентиляции картера, потому что возможно патент или лицензия не-бесплатная от господина Вебера.
Прошу проверить мои выводы опытным путем.
"Мы живем в мире, где ничто, ни один документ и ни одна печать, не должно приниматься на веру."- так говорит честный московский юрист!

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: