Комментарии LEGZASIB Геннадий
АватарГеннадий LEGZASIB

Геннадий LEGZASIB Комментарии

Добавил три комента, все сразу не берет :-)

А в постоянной эксплуатации LC105 c 2004 года , с нова, уходил и в тайгу , и в пробеги в Якутию и Приморье, пройдено 255 тыс км, ни разу ни каких проблем в дороге , таежных далях, при температурах от -50 до +50. Не поменян ни один агрегат. Только расходка ну и амортизаторы, причем штатные ходят пять лет, модные одну зиму, проверил два бренда, наших дорог не выдерживают и зим тоже. Как то подкатывали лесовики с Северов, просили продать.... у вас , что машин нет, есть Патриоты взяли с дуру, но когда несколько раз приходилось машины вытаскивать из тайги по причине не работоспособности, причем за буксиром о надо шагать 5-=70 верст по зимней тайге, стали искать что то по приличней

+2

Зарегился только из за этой статьи, случайно наткнувшись на ссылку.

Уаз пикап в работе с 10 года, в эксплуатации не каждый день, не перевозка грузов 200-200 кг, пробег 53 тыс.

Хорошая машина, по концепции , но с плохим качеством сборки и комплектации и тем бы кто ее собирал , настучать по рукам.
Сейчас в раздумьях на продажу, просто достали мелочи и не очень. Но когда у машины отвалился кардан, ладно скорость была в районе 40 км, испытал истинно патриотические чувства к этому Patriotu и это на машине, которая регулярно проходит ТО.

+2

Претензий много:
После получения , после 10 км проезда , первое желание было ее сдать назад и вернуть деньги, но увы забирал в 17-00 и поставщик успел закрыться , на звонки не отвечал. Причем при оформлении спрашивал - предпродажку сделали, все проверили ? Короче по дороге вытек весь тосол, пришлось звонить друзьям. Через день заклинили и не работали ремни безопасности водителя, у пассажира не открывался. Первой зимы не перенес радиатор, за зиму потекли все сальники на мостах, и коробке, пришлось менять.. Постоянные сбои с электроникой, пришлось покупать бортовой внешний комп, сбрасывать ошибки, потом на сервисе менять датчики.
Двери и замки с блокировкой это вообще песня, то не откроешь машину , то не закроешь. Двери клинят и не удивительно , что ручку оторвали на показухе, мы тоже отрывали и изнутри тоже, потому что просто из машины не возможно выйти, хоть через окно :-) На одной двери пришлось не очень аккуратно вскрывать обшивку, потому что отвалились все тяги, что с ключа, что с электрического замка. Рулевое тоже уникально, машину на дороге постоянно ловишь. причем люфтов нет, но рулевой вал болтается изначально.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: