Вы не правы про батарею, дело в том, что в автомобиле она заряжается не постоянным током, а постоянным напряжением. Если у батареи больше емкость, при том же самом напряжении, вырастет ток заряда. Батарея в автомобиле никогда не бывает заряжена на 100%, это вам не смартфон, она постоянно потребляет ток и величина этого тока зависит от глубины текущего разряда батареи. Это не критично для большинства автомобилей, но нельзя рассуждать о полном отсутствии различия.
Острее значит острее. ))))
Десятка колом вставала, стоило резко нажать на педаль, а двенашка очень вяленько это делала. А вакуумники, насколько помню, у двенашек были другие, типа, под 14" тормоза рассчитанные.
И 200лет назад было это же самое. Посмотрите эволюцию велосипеда, если не верите. 200лет его изобретают, до сих пор чего-то умудряются, лишь бы продать и содрать денег с покупателя.
Нет тут никакого заговора. В этом вся суть капитализма, генерировать идею и продать ее, какой бы бестолковой она не была. А для этого нужно врать покупателю, бессовестно и бесцеремонно, играть на его психологии и желании ощущать свое превосходство. Маркетинг ничего нового не придумал, он лишь обобщил все это в науку.
+9
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Безымянный Комментарии
Вы не правы про батарею, дело в том, что в автомобиле она заряжается не постоянным током, а постоянным напряжением. Если у батареи больше емкость, при том же самом напряжении, вырастет ток заряда. Батарея в автомобиле никогда не бывает заряжена на 100%, это вам не смартфон, она постоянно потребляет ток и величина этого тока зависит от глубины текущего разряда батареи. Это не критично для большинства автомобилей, но нельзя рассуждать о полном отсутствии различия.
Острее значит острее. ))))
Десятка колом вставала, стоило резко нажать на педаль, а двенашка очень вяленько это делала. А вакуумники, насколько помню, у двенашек были другие, типа, под 14" тормоза рассчитанные.
И 200лет назад было это же самое. Посмотрите эволюцию велосипеда, если не верите. 200лет его изобретают, до сих пор чего-то умудряются, лишь бы продать и содрать денег с покупателя.
Нет тут никакого заговора. В этом вся суть капитализма, генерировать идею и продать ее, какой бы бестолковой она не была. А для этого нужно врать покупателю, бессовестно и бесцеремонно, играть на его психологии и желании ощущать свое превосходство. Маркетинг ничего нового не придумал, он лишь обобщил все это в науку.