Моя Веста.
Для водителя ростом 187см подголовник излишне наклонен вперед, мешает поднять голову. В дальней дороге затекает шея.
Неужели никто из испытателей «За Рулём» не заметил?
Поясничный подпор провисает с правой стороны - конструкторский «косяк».
Увы,некуда опереть левую руку - дверной подлокотник слишком далеко. Ну и конечно, хит сезона - треугольник Гурненкова: защелка ремня безопасности, ручник, подлокотник.
Кроме того, за ручником иогли бы сделать подстаканник или площадку, чтобы барсетку или сумочку туда класть.
Минус «бардачка» - ровный полик, сделали бы ступеньку с края, а то ручки и прочий скраб так и норовят выскочить на пол при открывании крышки.
А кроме этого, вполне удобный и просторный салон, в котором не устаешь в дальней поездке. (Подголвник сам доработал...) кнопки магнитолы удобны. Вместительный багажник.
Отвратительный пластиковый домкрат. И еще, используя штатный набор инструментов вам ни за что не заменить колесо. Колпак снимается отверткой, которой увы нет даже на конце балонного ключа.
Надеюсь мой отзыв послужит для улучшения Лада Веста.
При росте 187 см подголовник реально мешает, особенно в дальней дороге. Голову поднять вверх невозможно.
Поясничный подпор в Вашей редакционной Весте не выскакивал из среднего положения самостоятельно? И ещё неужели у Вас правая часть этого подпора такая же жесткая, как и левая? Или у Вас сиденья другие?
Про водительское сиденье люкса скажу - полуфабрикат, но привыкнуть можно, кроме подголовника.
0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
VestaVod Комментарии
Моя Веста.
Для водителя ростом 187см подголовник излишне наклонен вперед, мешает поднять голову. В дальней дороге затекает шея.
Неужели никто из испытателей «За Рулём» не заметил?
Поясничный подпор провисает с правой стороны - конструкторский «косяк».
Увы,некуда опереть левую руку - дверной подлокотник слишком далеко. Ну и конечно, хит сезона - треугольник Гурненкова: защелка ремня безопасности, ручник, подлокотник.
Кроме того, за ручником иогли бы сделать подстаканник или площадку, чтобы барсетку или сумочку туда класть.
Минус «бардачка» - ровный полик, сделали бы ступеньку с края, а то ручки и прочий скраб так и норовят выскочить на пол при открывании крышки.
А кроме этого, вполне удобный и просторный салон, в котором не устаешь в дальней поездке. (Подголвник сам доработал...) кнопки магнитолы удобны. Вместительный багажник.
Отвратительный пластиковый домкрат. И еще, используя штатный набор инструментов вам ни за что не заменить колесо. Колпак снимается отверткой, которой увы нет даже на конце балонного ключа.
Надеюсь мой отзыв послужит для улучшения Лада Веста.
При росте 187 см подголовник реально мешает, особенно в дальней дороге. Голову поднять вверх невозможно.
Поясничный подпор в Вашей редакционной Весте не выскакивал из среднего положения самостоятельно? И ещё неужели у Вас правая часть этого подпора такая же жесткая, как и левая? Или у Вас сиденья другие?
Про водительское сиденье люкса скажу - полуфабрикат, но привыкнуть можно, кроме подголовника.