Ответы на комментарии Николай
АватарНиколай

Николай Ответы на комментарии

Не разводите демагогию, про вину государства. Из-за вас, обочечники, пробка не едет вообще. Проверено и не раз. Аморфное государство вам вечно что-то должно, а вы плюёте на собрата сбоку. Волчьи у вас правила, сродни зоновским понятиям.

0

Я за то, чтобы все соблюдали правила дорожного движения, вот и всё. Выбрали другую дорогу, воля ваша. Моя воля, не пускать таких, кто якобы не по обочине, а чуть в стороне по полю.

+3

"Данный закон это яркий тому пример, мне неясно чего вы так яро тут отстаивайте очередное непродуманное решение"
Вы о каком законе говорит в контексте данной статьи? Назвать его сможете? В статье не названо ни одного закона, вы о чем?
"Мне например жалко людей которым вместо того чтобы облегчить жизнь упрощением регистрации тюненга предлагают заплатить денег или гаишникам в карман или пополнить казну, ну или поменять уклад жизни"
не платите гаичникам, регистрируйте внесенные изменения. Дорого? А как по-другому определить кто там что нагородил. Вдули в матрешку вместо 90 150 лошадей и пади разбери что там первым отвалится и когда. Одно точно известно - тормоза уже надо дорабатывать, сток не катит. Как и сток трансмиссия не выдержит увеличившегося момента.
Тоже самое касается джипов - и без того немаленький центр тяжести на лифтованных машина возрастает заметно, ухудшается устойчивость, управляемость, увеличивается тормозной путь. Это очевидные вещи и спорить тут глупо. Объяснения в стиле "я не гоняю" выглядят смешно.
"Если вы такой правильный то я вам лично могу скинуть координаты точки в М.О. куда весной и осенью вы не на одной стоковой машине не проедете. Как быть? А на просторах одной Кировской области таких мест десятки тысяч. Почему об это никто не думает?"
Таких мест по стране тысячи. Есть такие, куда без гусеничного вездехода и вертолета никак. Прикажете разрешить езду на гусеницах по городу, потому как есть "точки в М.О."?

-6

"Грузовики даа, заменить нельзя (точнее можно но это дорого, также как и стоить более качественные дороги). Тоесть это как раз и есть двойные стандарты о которых Вы писали ниже. Вы видимо либо хорошо не подумали прежде чем писать, либо не ответили четно (для себя) на вопросы которые я выше задал."
Вы можете предложить грузовик, который при полной массе в 20 тонн в идентичном ДТП нанесен ущерб не больший, чем легковушка? Это невозможно, потому и существуют двойные(тройные или четвертные если угодно) стандартны по-отношению к разного рода технике. Без этого никак. Никак и никогда не сможет в десятеро бОльший грузовик расходовать столько же топлива и быть таким же безопасным по отношению к пешеходам как легковушка (ну разве что те поднырнут под авто :) ). Тоже самое касается автобусов и поездов.
Вы же предлагаете применять двойные стандарты к людям. Причем критерии этих стандартов не определяете.

-5

"Не улавливайте вы суть уважаемый, с головой недружит определенный процент водителей по их вине происходят жесткие ДТП и прочие неприятности. И ездит эта группа водителей на абсолютно разных авто, как стоковых так и нет. "
Так как вы собираетесь фильтровать этих самых "не дружащих с головой"? Есть идеи? А между тем все давно придумали до нас с вами. Есть законы, тот, кто их нарушает - считается не "дружащий с головой". Все просто и логично.
"Зачем устраивать охоту на ведьм такими законами непонятно (хотя догадаться можно, пополнить казну и карманы узкого круга лиц, хотя в общем экономика от этого безусловно потеряет). Страдают обычные люди, владельцы и инфраструктура создавшая не один десяток тысяч рабочих мест. А такие людям как Вам законотворцы и сильные мира внушают догмы в которые Вы слепо верите и пытайтесь чтобы все остальные так думали. "
А между тем что собсно говоря произошло? Я отвечу: ГАИ планирует добросовестней выполнять свои обязанности. ВСЕ!
Читаем: "Недавно в Сети появились сообщение о том..."что ГИБДД увеличила внимание к автомобилям с нестандартным оборудованием".
Спрашивается причем тут законотворцы? Просто, чтоб было? Для мебели? Модно?

-9

"Сторонники донного закона вообще в суть его вникли? Или они свято верят в пропаганду ценностей которые авторы из гос. думы и ГИБДД втирают. Для себя признайтесь что-бы не обманывать своё «Я», кенгурятник или лебедка не опаснее для пешехода, чем передняя часть любой грузовой машины или автобуса в штатных комплектациях. Любой серьезно дооборудованный внедорожник иностранного производства, на скорости выше 60 км\ч намного безопаснее чем стоковый УАЗ. Я хоть и не любитель стритрейсеров и прочих тюнеров, но за всю жизнь так и не видел ни одной аварии с их участием, как и аварий произошедших про вине джиперов или аварий следствием которых явилось нештатное оборудования. Зато через день я вижу аварии которые происходят по вине невнимательных водителей, довольно часто аварии из-за нарушения правил пдд, плохих дорог, отвратительной работы коммунальщиков, и просто дураков. "
То, что в ДТП по статистике больше попадает обычных людей следует из того, что добропорядочных владельцев слава Богу до сих пор в разы больше, чем рейсеров и ко.
Грузовик при прочих равных опасней легковушки, но вы найдете ему альтерантиву?
А стрелки переводить много ума не надо, примеры выше я приводил. Нарушивший незначительно будет ссылаться на того, кто напортачил больше. Гаишники будут валить все на дорожников. Дорожники - на муниципалитет, а те - на руководство страны. Схема знакомая, только и останется, что балаболить выслушивая все это.
"сли человек не дружит с головой он устроит дтп хоть на стоковой BMW M3 хоть на волне 2110 с турбиной и гбо"
А факт дружбы с головой кто должен определять? Если он дружит, значит ему можно все? Анархия?

-10
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: