Страница 3 | Ответы на комментарии mr. Vetroff
Аватар пользователяmr. Vetroff

mr. Vetroff Ответы на комментарии

ну по крайней мере солярис, не логан. Лично по мне смотрится по лучше по интересней

0

Целесообразность и смысл - снизить налог,сохранив по максимуму ездовые качества. Это для особо экономных. Но ко всем это не относится

0

Только ваш логановскйй мотор на подходе к 5000 уже сдыхает Упаси вас боже обгонять . Это вариант не для трассы . Хотя, для пенсионера сойдёт

-1

132 есть на двух частотах : 4600 и 5600 По какой мерили ? ))))))))))))))))
Кстати, точка пересечения с поло по моменту 5100 , затем преимущество у корейца и свои 107 он выдаёт на 6200, так что не пишите чушь.

0

лохотрон. сколько просят лохи столько им и нарисуем))

+1

Вот вы тут умные вещи про двигатель расписываете, а в реальности что? Чтобы выдать эти 110н.м на 1000об/мин надо газ в пол продавить. А я газ в пол не давлю, при спокойной езде мне пол педали хватает. При быстрой на 1 передаче можно за счет сцепления двигатель вывести на максимальный момент (на акпп зажав тормоз и стартовав с нажатым газом), на остальных передачах требование максимальной отдачи от двигателя на 1000об/мин - это дичь, полное нубство водителя. Я, если пытаюсь куда-то быстро уехать и нажимаю газ в пол, то кручу двигатель в отсечку. При обычной езде я езжу в пол педали и мне из этих 90-110н.м нужны порядка 30-40н.м чтобы сдвинуть машину с места на 1 передаче, на остальных я двигатель на такие обороты не загоняю - это очень вредно для ресурса, самый минимум это 1500. А если я жму газ в пол, то обороты у меня в районе 4000-6000, так что меня приемистость двигателя на низких оборотах вообще не интересует.
Важно понимать, что двигатель работает через трансмиссию и она в первую очередь отвечает за крутящий момент, а не двигатель - чем ниже передача, тем больше крутящий момент, причем в разы, а не на какие-то проценты, который вы расписываете типа там 90, тут 110Н.м. 1 передача 3.64, вторая 1.95 - почти двукратная разница в крутящем моменте, что дадут ваши лишние 20н.м при неправильно выбранной передаче?
Поэтому чем больше и лучше крутится двигатель, тем быстрее поедет автомобиль, у дизельного фокуса 1.8 крутящий момент 280Н.м, он тяговит на низких оборотах. Но толку, если он крутится только до 4500? Несмотря на ломовой крутящий момент, по динамике он сопоставим со своим бензиновым собратом схожего литража (причем бенз будет атмо).
Легковушкам нужна мощность, крутящий момент нужен только для грузовиков или внедорожников - у них двигатель не может мгновенно выйти на свои максимальные параметры и на первый план выходит такой параметр как крутящий момент.

0

И теперь 21127

ссылка;[у нас не ругаются]=h43VzIjrgspZYM%253A%252C_H3S6GglOM5_fM%252C_&usg=__2u5dShQYarQEywV9enacuYodtJk%3D&dpr=1&ved=0ahUKEwi8-oyu4tzRAhXnC5oKHdY_A3wQyjcIJw&ei=FVOIWPybIOeX6ATW_4zgBw#newwindow=1&tbm=isch&q=%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B0+21127+%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA+%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%82+%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82&imgrc=9-sxtxYXYAKxSM%3A

Я не встрял, а обратил ваше внимание на недооценку обстоятельств а именно на самые макс обороты и что именно там проявляется различие корейского двига и других. Вы же написали что якобы корейские лошади фиктивные. Ваши слова

На ВАЗе снизили кол-во лошадей до 106-ти на моторе 21127, дабы покупатели не переплачивали, а корейцы на своём 1.6 наоборот нарисовали 123 л/с.
По факту это соответствует действительности хотя и в макс и предельных режимах . Вазовский мотор больше 106 не даст а корейский надо крутить. На 6000 об м 140 Нм

-5

Вот и ссылка и не одна

ссылка;[у нас не ругаются]=nwrECbQqJuPIyM%253A%252CpxVSF04L_1tFUM%252C_&usg=__T2CKXHk0nH9VGaYB9hQ0ZMML-XI%3D&ved=0ahUKEwi5o8vt4tzRAhWpFZoKHdvCBpkQyjcIMw&ei=mlOIWLnuKKmr6ATbhZvICQ#newwindow=1&tbm=isch&q=%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+G4FC+%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%82+%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82+%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA&imgrc=nwrECbQqJuPIyM%3A

Это по 1,6 гамма

А вот приора

ссылка;[у нас не ругаются]=h43VzIjrgspZYM%253A%252C_H3S6GglOM5_fM%252C_&usg=__2u5dShQYarQEywV9enacuYodtJk%3D&dpr=1&ved=0ahUKEwi8-oyu4tzRAhXnC5oKHdY_A3wQyjcIJw&ei=FVOIWPybIOeX6ATW_4zgBw#imgrc=h43VzIjrgspZYM%3A

-5

Если вспомнить конструкцию двигателя ВАЗ 21127/21129 то можно сразу понять, что задушив мощность вы ничего не потеряете в крутящем моменте в диапазоне 1000-4500 об/мин.
Достаточно убрать переключение на резонансную камеру.

-4

Ерунду вы написали , мягко говоря. Обратите внимание на ВЕРХНИЕ обороты и с удивлением заметите, что на 5500 об мин 21127 имеет 130 Нм, 21126 соотв ниже 120 Нм а корейский 1,6 гамма аж 140 с лишним. На оборотах макс мощности для гаммы 1,6 это 6200 у неё будет кр момент чуть ниже 140 , на этих оборотах 6200 у 21127 момент уходит ниже 120 а у 21126 ниже 100.

Резюме - лошади все ТЕ. ,просто вы забыли о главном - мощность не что иное как произведение момента на угловую скорость коленвала. И обороты съёма макс мощности отличаются. Правда, чтобы почувствовать эти лс вам придётся все моторы крутить в отсечку, чего никто на практике как правило не делает. На низах моменты G4FC и 21127 почти совпадает. Но вот в целом корейский можно крутить от 2500 до 6200( и это не предел ) а 21127 после 5000 «умрёт» и у него во всём диапазоне 2500-6200 момент меньше в каждой точке, чего нельзя не заметить.Делайте выводы.

-13
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: