Лет 10 и более назад когда корейцы использовали японские агрегаты (движки и коробки) они были ещё не плохим выбором, вот только ездили боком (да и отделка салонов была не лучше ВАЗовской того времени). Это из личного опыта. А сейчас - уж лучше ВАЗ, уж проверено и надёжнее.
Согласен, что все изменится, продажи встанут у РИО с таким дизайном и спрос перейдет на Солярисы и снова будет «российским бестселлером». Но в общем объеме концерн Hyundai имхо потеряет, т.к. Солярис не сможем всех пользователей КИА на себя перевести.
Да не будет на Весте гидротрансформатора, Рено-Ниссан не разрешают его ставить, чтобы не потерять свою долю ранка. Еще удивительно, как вообще Весту дали выпустить.
mr. Vetroff Ответы на комментарии
Человек просто не местный, не ориентируется в российских ценах. :)
Лет 10 и более назад когда корейцы использовали японские агрегаты (движки и коробки) они были ещё не плохим выбором, вот только ездили боком (да и отделка салонов была не лучше ВАЗовской того времени). Это из личного опыта. А сейчас - уж лучше ВАЗ, уж проверено и надёжнее.
Фокус - тому пример, увы.
Согласен, что все изменится, продажи встанут у РИО с таким дизайном и спрос перейдет на Солярисы и снова будет «российским бестселлером». Но в общем объеме концерн Hyundai имхо потеряет, т.к. Солярис не сможем всех пользователей КИА на себя перевести.
Всё те же грабли...
Это чем же корейский блок такой особенный,что не гильзуется?
Опять "совру,а там авось поверят"?:)
Ещё один аккаунт,просыпающийся раз в месяц,чтобы сделать вброс про "ничем не уступающий" ВАЗ:)))
Мишаня,это тоже ваш?:)
А ходы, а конфигурация, а шаровую попробуйте заменить
мафиози это наши правительство!если не умеешь водить с правым рулем оставьте такие комы при себе...
Да не будет на Весте гидротрансформатора, Рено-Ниссан не разрешают его ставить, чтобы не потерять свою долю ранка. Еще удивительно, как вообще Весту дали выпустить.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456