Ответы на комментарии Антон
АватарАнтон

Антон Ответы на комментарии

По поводу самого главного: КУЗОВ, и качества сборки - вопрос спорный, весьма спорный, здесь покажет лишь время...

-1

В самолете больше баков и нормально, тоже топливо перекачивается.
С чего все эти два бака обсуждают, стояли, никому не мешали. Одна разница была, что не как у большинства автомобилей. Но на многих грузовиках еще больше стоит и никто не против.

0

Расскажите мне, Антон, при чем тут Хаммер?
У Патрика другие аналоги.
И вот им он сливает во всем:)
Дефендер
Пажеро Спорт
Санъенг Кайрон
Не помню навскидку, что еще. Вот давайте их обсудим.
Любят ВАЗоУАЗофилы сравнивать теплое с мягким - потому что при сравнении мягкого с мягким УАЗ оказывается в попе:)

-11

Антон, скажите, я где-то упоминал хоть раз, что иномарки - не ломаются?
Вы читайте внимательнее, что я пишу, тогда не будете так глупо выглядеть:)
Еще ни у одного из аналогов Патриота не заржавел бак. Вероятно потому, что он у большинства машин уж лет 20 как пластиковый. Что мешает на УАЗе слелать так же? Да ничего - просто схавают и так, и еще хвалить будут.
Уж про поломки УАЗа вам тааакого расскажут спецы внедорожные - только держитесь. И да, бак заржавел не именно у тестировщика ЗР, а у машины на Дроме и у многих других. Каким образом от тестовой эксплуатации могла возникнуть течь, причем не только у того, кто тестировал, но и еще у многих владельцев? Налицо конструктивная ошибка и пофигизм.

-11

Вы знаете, велосипеды тоже хорошо продаются у нас. Какой делаем вывод? Велосипед - лучше Патриота!:)))
Про "Единичные" случаи ржавчины и поломок Патриков вам на Драйве 2 и на Дроме подробно расскажут.
Или вы думаете, что если всех убеждать, что УАЗ - это хорошо, он на самом деле лучше станет? Да ни разу. Будете всем довольны, производитель на чем-то еще экономить начнет - вы же схавали ржавчину в баках и отваливающиеся ручки.
Так что, выходит, я пользу УАЗу приношу, а вы - вред.

-11
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: