Хотите настоящий немецкий холодильник Бош, не вопрос, в Питере собирают, комплектующие из Китая. Вот оно ваше европейское производство.
Разворовывать страну меньше надо и впуливать деньги в никуда, тогда всего и всем хватит.
Опять Колодочкин Михаил высасывает всемирный заговор из пальца.
У машины имеющей около 100 лошадей и способной разогнаться до 180, динамика на скорости 80-100 очень вялая, ее даже не хватает для комфортного обгона на трассе. А уж коли машина может ехать 180, спидометр и разлиновывают соответствующе, должен же он работать, а не тупо крутить второй круг.
Что должны сделать производители? Поставить движки по 40 лошадей для максималки 110? И кто это купит? Кому надо, 30сек разгоняться до 100 и практически не иметь возможности обгона фуры тошнящей 70-80 на трассе.
Аэродинамика не важна? Ну сравните расход топлива у жигулей-классики и той же приоры, по городу и по трассе на разрешенных 90км/ч.
+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Безымянный Комментарии
Ну если для вас предел мечтаний Шнива и дороги с небольшим количеством ямок, вопросов больше не имею.
Хотите настоящий немецкий холодильник Бош, не вопрос, в Питере собирают, комплектующие из Китая. Вот оно ваше европейское производство.
Разворовывать страну меньше надо и впуливать деньги в никуда, тогда всего и всем хватит.
От чего там можно учмокаться на 160? Вполне комфортная скорость на хорошей дороге для хорошего автомобиля. Еще бы можно было...
Опять Колодочкин Михаил высасывает всемирный заговор из пальца.
У машины имеющей около 100 лошадей и способной разогнаться до 180, динамика на скорости 80-100 очень вялая, ее даже не хватает для комфортного обгона на трассе. А уж коли машина может ехать 180, спидометр и разлиновывают соответствующе, должен же он работать, а не тупо крутить второй круг.
Что должны сделать производители? Поставить движки по 40 лошадей для максималки 110? И кто это купит? Кому надо, 30сек разгоняться до 100 и практически не иметь возможности обгона фуры тошнящей 70-80 на трассе.
Аэродинамика не важна? Ну сравните расход топлива у жигулей-классики и той же приоры, по городу и по трассе на разрешенных 90км/ч.