Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Три года езжу на 2-х литровом (184 лошадки) турбированном дизельном Hyundai IX35 (на сегодня пробег 87 тыс.). При прочих равных условиях (типа объем), современный дизельный двигатель на трассе даст фору любому бензиновому. Особенно это чувствуется при обгоне, когда нужно резко ускориться. Едешь к примеру 130, нажал и через секунду 160, проблем вообще нет. А хочешь сэкономить, - держи скорость 115-120 и на выходе расход 6,5 л на 100 км. Что для бензиновой машины с таким весом и объемом просто невозможно. Из минусов дизеля, отмечу 10-ти тысячные ТО, что более часто, чем у бензина. Но это касается только наших стран, из-за большого содержания примесей в дизеле. В Европе многие производителей заявляют уже ТО каждые 30 тысяч. До покупки данного авто, и сам с настороженностью относился к дизелю, но сейчас, во всяком случае на вседорожниках, - только дизельный двигатель.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: