Дизельгейт по-русски: почему россияне сторонятся дизельных машин

Дизельные скандалы, охватившие после Volkswagen и прочих автопроизводителей, в нашей стране остались практически незамеченными. Российские автомобилисты давно относятся к машинам на солярке с предубеждением, поэтому спрос на них всегда был невелик. А в условиях кризиса на авторынке дизельные двигатели и вовсе стали уделом премиальных машин и тяжелых вседорожников.

Дизельный мотор — грязный мотор?

Непопулярность автомобилей на дизельном топливе в нашей стране во многом обусловлена стереотипами российских автомобилистов, которые по старой памяти считают дизельные двигатели шумными и сложными в обслуживании. К тому же существует мнение о том, что машины на солярке не приспособлены к холодному климату России-матушки и могут не завестись в мороз, ведь дизтопливо подвержено замерзанию. Автопроизводители, в свою очередь, заявляют, что даже короткий тест-драйв на современной дизельной машине может легко разрушить эти устаревшие мифы. «При современном уровне технологий моторостроения недостатков у дизельных двигателей практически не осталось. Даже в холодное время года с эксплуатацией дизельного мотора сложностей не возникает», — утверждает коммерческий директор Volvo Car Russia Максим Виноградов.

Однако проблемой для владельцев дизельных автомобилей остается плохое качество дизтоплива на российских АЗС. Действительно, примеси в солярке могут вывести из строя дорогостоящую топливную аппаратуру. Кроме того, существует риск заправиться летним дизтопливом в демисезонный период или при резком похолодании. Впрочем, эти опасения в большей степени касаются регионов, тогда как в крупных городах найти заправки с качественным дизтопливом сегодня не представляет труда.

По словам руководителя департамента по маркетингу и связям с общественностью «ММС Рус» Ильи Никонорова, ситуация с качеством дизельного топлива меняется к лучшему с каждым годом, о чем свидетельствует снижение количества гарантийных обращений, связанных с низкокачественным топливом.

К неоспоримым преимуществам дизельных двигателей над бензиновыми традиционно относят больший крутящий момент на низких оборотах, меньший расход топлива, а также возможность проехать большее расстояние на одном баке. Впрочем, даже несмотря на то, что стоимость солярки сегодня в среднем на 7% ниже, чем на бензин, выгода от приобретения машины на тяжелом топливе для большинства российских автомобилистов не очевидна. Ведь сами дизельные автомобили обычно дороже бензиновых модификаций, и экономия от более скромного расхода топлива способна компенсировать разницу в ценах при покупке в лучшем случае к концу гарантийного срока.

Переплата или экономия?

По словам директора по развитию компании «Рольф» Владимира Мирошникова, современные дизельные моторы достаточно высокотехнологичны, и их производство, как правило, оказывается дороже, чем атмосферных бензиновых моторов аналогичного рабочего объема. «С технической точки зрения при конструировании автомобилей с дизельным двигателем используются дополнительные детали и материалы, что в свою очередь оказывает влияние на разницу в цене по сравнению с бензиновыми версиями. Например, оснащение автомобиля специальным топливным насосом и дополнительными комплектующими к нему, которые позволяют распределять дизельное топливо в более точных пропорциях, обеспечивая значительную экономию топлива», — поясняет Илья Никоноров.

«При конструировании автомобилей с дизельным двигателем используются дополнительные детали и материалы, что в свою очередь оказывает влияние на разницу в цене по сравнению с бензиновыми версиями».
«При конструировании автомобилей с дизельным двигателем используются дополнительные детали и материалы, что в свою очередь оказывает влияние на разницу в цене по сравнению с бензиновыми версиями».

Кстати, в Европе, где дизельные автомобили особенно популярны, автопроизводители изначально закладывают в цену часть выгоды от налоговых льгот. Дело в том, что в европейских странах размер налога на автомобиль привязан к уровню вредных выбросов, который традиционно ниже для дизельных версий. В России же содержание таких авто зачастую обходится дороже, в том числе за счет более короткого межсервисного интервала, а также более дорогостоящего ремонта дизельных двигателей.

Как говорит ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов, в нашей стране не развита система стимулов, которые бы подталкивали потребителей к приобретению и эксплуатации именно дизельных автомобилей, ведь вопрос цены машины является определяющим для покупателя.

Кроме того, в Европе стоимость владения дизельным автомобилем ниже, чем бензиновым, из-за более дорогого топлива. А в России покупка дизельного мотора экономически оправдана не на всех моделях. «В Европе средние пробеги существенно выше, чем у нас, очень развит автомобильный туризм, и для европейцев выгоды от использования дизельных моторов более очевидны. В России с ее относительно небольшими среднегодовыми пробегами экономический эффект от использования дизельных моторов теряется», — говорит Владимир Мирошников.

Для тяжелых вседорожников — тяжелое топливо

Доля продаж дизельных автомобилей в России в 2006–2015 гг. Данные агентства «Автостат».
Доля продаж дизельных автомобилей в России в 2006–2015 гг. Данные агентства «Автостат».

Тем не менее доля дизельных машин на российском рынке в последние годы постепенно росла — с 2% в 2006 году до 7,6% в 2014-м. А в прошлом году, по данным агентства «Автостат», она стала сокращаться, составив 7,2%. Дело в том, что подавляющее большинство моделей, работающих на тяжелом топливе, поставляются в нашу страну по импорту, и в условиях слабого рубля их стоимость стала еще менее привлекательной по сравнению с бензиновыми версиями. В то же время низкий спрос на такие авто в России заставляет автопроизводителей отказываться от их продаж.

Впрочем, это не относится к премиум-маркам и сегменту вседорожников, где дизельные модификации традиционно наиболее востребованны. Лидером по доле дизельных версий в объеме продаж является Volvo — 82,1% по итогам 2015 года. Столь высокий показатель обеспечивают, прежде всего, кроссоверы марки — XC60 и XC90. Как говорит Максим Виноградов, покупатели таких автомобилей хотят получить от машины не только повышенную проходимость и высокий уровень комфорта, но и большую тягу (например, при ускорениях или в условиях бездорожья).

3,0-литровый дизель под капотом Range Rover
3,0-литровый дизель под капотом Range Rover

На втором месте по доле дизельных модификаций в объеме реализации идет Land Rover с показателем 74,5%. Для автомобилей Range Rover Evoque, Discovery и Discovery Sport дизельных двигателей предлагается больше, чем бензиновых, при этом они также являются более доступными по стоимости. Как отмечают в пресс-службе Jaguar Land Rover, помимо большей тяговитости и экономичности дизелей не менее важной для покупателей является и экономия на транспортом налоге. Так, например, для автомобиля Range Rover Sport доступным стартовым дизельным двигателем является 3,0-литровый 249-сильный мотор, в то время как самой доступной бензиновой модификацией является версия с 3,0-литровым 340-сильным двигателем.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (90)

Самые новые

Раньше на камазе работал-вонял ходил солярой,потом с дальнобоя спрыгнул...на фордике дизельном ездил-тоже самое-слил,отлил.Вонь, и от выхлопа тоже.Не понимаю зачем корявые понты езды на тубареге или тлк200,наконец прадо за такие бабосы чтобы заниматься сливом-заливом с тракторов соляры,чтобы съекономить на пузырёк???

Ответить#
-1

Вот так и рождаются мифы. За два года эксплуатации ни разу не почуял запах соляры ни от авто, ни от себя. А если сливать с трактора, то надо трактор и покупать.

Ответить#
0

А когда это узкий и короткий Прадо перебрался в касту больших джипов?

Ответить#
-2

Это реклама, что ли? Сплошные ссылки на каких-то манагеров, у которых вообще проблем ни в чем нет...

Ответить#
0

А когда это узкий и короткий Прадо перебрался в касту больших джипов?

Ответить#
-1

Если брать турбомоторы, то у дизелей нет преимуществ перед бензиновыми. Расход схож, цена машин тоже. Но при этом момент у «зажигалок» при сравнимых с дизелем объёмах обычно близок по значению и достижим в гораздо более широком диапазоне оборотов, а значит у «зажигалок» лучше динамика. И у бензиновых моторов нет проблем с зимним запуском связанным с сортом топлива (зима/лето).
Если брать обычные безнаддувные бензиновые моторы и дизели, то выгоду от экономии топлива дизели у частных владельцев станут приносить лет через 7–8, когда среднестатистический владелец уже точно поменяет автомобиль. Я сам считал когда в своё время выбирал между бензиновым и дизельным Kia Ceed (в 2008-м в России официально продавались дизельные). При моих пробегах в 12–15 тыс.км/год бензиновый оказался выгоднее.
Это моё мнение о легковых автомобилях.

Внедорожники, но именно внедорожники использующиеся по назначению — отдельная песня. Для ползания по бездорожью дизель — лучший выбор так же как для такси и коммерческих автомобилей с большими пробегами.

Ответить#
+2

потому что в основном дилетанты и нет такой доступности , как в Европе

Ответить#
+3

Дизель медленно греется зимой, вибраций больше (если это не премиум-немцы), звук работы своеобразный, диапазон оборотов узкий. У таксистов и перевозчиков он, конечно, окупается. Но для себя, для души, только бензин. Есть, конечно, одно исключение: большие джипы типа ТЛК/Прадо/Туарег/МЛ/ГЛ.

Ответить#
+3

почему в статье не обсуждается мерзкая вонючесть выхлопа, а также его крайняя, мало сравнимая с бензиновым, опасность для здоровья?

Ответить#
-2

Я, как юзер дизеля, могу объяснить, почему добровольно я обратно на бензин не пересяду:это удовольствие от езды. Бешеная тяга всегда, на всех разрешённых скоростях,без всякого надрыва, шума и выкручивания мотора.
А расход процентов на 30–40 меньше, чем у аналогичного по мощности бензомотора экономически компенсирует более частый дизельный интервал ТО.
Но это относится к европейским премиум —маркам, в которых сидишь как в сейфе, без всяких шумов и вибраций и понимаешь о том, что под капотом дизель только по разметке тахометра.
Доводилось немного поездить на дизельных Прадо и Паджеро-активно не понравилось: ощущение, что сидишь в тракторе.
И относится это только к дизелям объёмом 2,0+. Пару лет назад проехал по Испании 3000км на Рено Клио с дизелем 1,5-не впечатлило.Помимо дизельного дискомфорта он ни хрена не едет. Правда, это компенсируется расходом в 3,8–3,9 литра))
А касаемо дизтоплива-проблем с ним в Москве нет.

Ответить#
+4

«Доводилось немного поездить на дизельных Прадо и Паджеро-активно не понравилось: ощущение, что сидишь в тракторе.» Дизельный мотор должен быть 6 цилиндровым желательно рядным ну или V

Ответить#
-2

новых мало везут в РФ , и собираеться тоже немного как и универсалов

Ответить#
0

Дизельные авто не популярны в РФ только из-за того, что производители в середине 2000-х решили прекратить их реализацию на нашем рынке. Это было связано с поломками из-за плохого топлива, их гарантийными обязательствами и ухудшением имиджа компании в связи с вышеуказанным.Их маркетологи переключились полностью на бензиновые двигатели. Это продолжается до сих пор. Именно поэтому они и не популярны в РФ.
Если бы я мог приобрести новую малолитражку или универсал на дизеле и механике — взял бы с удовольствием. Но предложений больше нет. Разве что Duster — но я не хочу кроссовер категорически.

Ответить#
+3

Безымянный
\\\\\\\Дизельные авто не популярны в РФ только из-за того, что производители в середине 2000-х решили прекратить их реализацию на нашем рынке. Это было связано с поломками из-за плохого топлива, их гарантийными обязательствами и ухудшением имиджа компании в связи с вышеуказанным/////
Да будя ВРАТЬ то любезный — ну не в теме вы..... ну вам бы в тряпочку, а вы собственную некомпетентность да на люди — про Октавию с дизелем купленную в 2000г. не  буду распространяться, а вот 2005год — начало производства во Всеволжске Фокуса-2 и с сентября оного года на рынке РФ дизельный Фокус-2. И кстати только Форд на нашем рынке в этот период держал 3–5 моделей( Фокус, Мондео, Си-Макс, Эс-Макс, Гэлекси) с дизелем. Помимо Форда дизельные машины на рынке РФ достаточно широко были представлены WAG, GM, TOYOTA, JLR, VOLVO, MAZDA, CHRYSLER.
А уж если говорить о причинах то они и грустные —дизель ВСЕГДА дороже, а народ наш в массе тривиально беден и ему НЕ ДО ДИЗЕЛЕЙ ....и смешные — несмотря на появление довольно значительного количества дизельных машин и их в общем то беспроблемной эксплуатации, у довольно значительного количества людей с достатком, могущих себе позволить дизель, в головах прочно угнездились страшилки-стереотипы (топливо-зима-форсунки-турбины-ДПФ-ЕГР и т.д смотрите комменты в теме) не позволяющие им купить сей предмет из......боязни. А сейчас к этому всему прибавились конские цены, делающие покупку дизеля еще более проблемной. Другого ничего НЕТ!!!

Ответить#
+1

В 2008г. купил дизельный полноприводный Volvo xc70 на механике (тогда ещё можно было заказать машину с механической кпп). За 8 лет никаких проблем с мотором не было. Расход по Москве 7,6 л/100км. На одной заправке проезжаю 1000км. Зимой программирую штатный vebasto и сажусь в тёплый салон. Единственный минус- садится аккумулятор и по пробкам до конца не заряжается и приходится его менять раз в три года.
У друзей Фольцваген Транспортёр переднеприводный. Ехали вместе в отпуск. Так, у этого 8-ми местного автобуса расход по трассе 5л/100км.
И что плохого в дизеле?

Ответить#
+3

Статья — унижение русских, её можно было бы назвать:" Подразню (русских) гусей!". Почему же русские так сторонятся и не покупают дорогие сердцу и цене импортные прекрасные дизеля с дорогими импортными авто??. Ответ лежит на поверхности: нищие мы. Второе пришествие капитализма во главе с Ельцыным и им подобными несколько раз опускало народ на дно нищены: 1993, 1998, 2008, 2014 г.г. Разве этого мало?! Работая в России, человек не может достойно жить, а лишь только существовать. Это в США водопроводчик может позволить себе купить дом за 1 млн $ в кредит под 0.5% в год на 25 лет , а у нас дом — за 1 млн. руб.- сказка про репку.
Автор обвиняет русских в каком то "обусловленном стереотипе", чистая ложь! Я готов покупать дизельный "Дискавери" за 3.5 млн руб и менять его через пробег в 50.000 км ( т.к. через 80–150 тыс км у него "гавкнется" турбокомпрессор). Но где заработать это деньги? не украсть , а именно заработать: на бешенной цене на топливо, грабительских налогах с Л.С., неподъёмных ценах на фирменных СТО, разбитых дорогах- в которых, оказывается, виновники большегрузы?!
Так что не смог я купить раков по 5 рублей вчера, т.к. у меня и сегодня нет трояка в кармане.

Ответить#
+3

В  бедности виноваты только Вы сами. И не надо в этом винить Ельцына или Обаму.
Хотите раскрою маленький секрет, как можно заработать на дизельный автомобиль?
Надо сначала хорошо учиться в школе, потом в институте. Получить красный диплом. Поверьте, с ним Вас с удовольствием возьмут на хорошую работу. И через несколько лет у Вас всё будет- и дом за миллион долларов и дизельная машина. И не завидуйте тем, кому повезло родиться богатым. Такие были и будут всегда и везде.

Ответить#
-5

То, что вы мне посоветовали, я давно прошёл, съел, усвоил и вы....л! Так.ч то не надо меня учить жить. Может кто то переубедит в обратном , что у нас в стране 3% миллионеров и миллиардеров, а остальные- потом.. ну !ну! В ответ могу тоже дать совет: отпишитесь мне как живётся Вам, когда Вас выкинут ( именно выкинут, как многих моих знакомых, очень умных и с красными дипломами) на пенсию в 10 тыс. деревянных. А в нашей стране богатыми не рождаются- ими становятся, в основном грабя народ. «Платон» тому подтверждение.

Ответить#
+4

Мы здесь собрались беседу вести о моторах, а Вы митингуете о несправедливости! Вы что, вчера родились что ли? Для этой демагогии есть профильные сайты.

Ответить#
-4

Удивлён, что так мало дизельных автомобилей покупают. Думал, что процентов 30–40. Последние лет двадцать покупаю только дизельные машины. За всё время лишь дважды попал на летнюю солярку- один раз в середине девяностых и второй раз пару лет назад на Рублёвке на заправке Татнефти. Больше никаких проблем не было. Зато по трассе на одной заправке 1000–1200 км

Ответить#
+1

Есть такая категория пользователей, которые сначала купят говно, а потом нахваливают его до такой степени, что сами в это верят. )))))

Ответить#
0

За 16 лет эксплуатации дизельных машин, только один раз в 2000 году на LT-35. Зимой замерзла саляра, 2 часа с пояльной лампой и завел. Но это бвло в 2000 м году тогда на колонках и печным топливом заправляли. Сейчас ниже евро 4 заводы не производят. Признаю дизели только с ТНВД а не с какими- то насос форсунками. Дизель не поменяю на бензин низачто..

Ответить#
+1

А разве не плохое качество топлива, причина не любви к дизелям? Не? Ничего не путаю?

Ответить#
0

Воровство! Вот главная проблема дизелей — как минимум одна треть дизелистов-любителей постоянно ездят на  бесплатном, или купленном с хорошей скидкой ворованном топливе, и даже боюсь предположить, сколько процентов остальных прибегают к  такой услуге «по  случаю». В  СССР не занимались разработкой мелких дизелей наверняка и  от  того, что никто  бы не стал покупать топливо на АЗС.

Ответить#
+3

Кузьмин Дмитрий
\\\\\\Воровство! Вот главная проблема дизелей — как минимум одна треть дизелистов-любителей постоянно ездят на  бесплатном, или купленном с хорошей скидкой ворованном топливе, и даже боюсь предположить, сколько процентов остальных прибегают к  такой услуге «по  случаю». В  СССР не занимались разработкой мелких дизелей наверняка и  от  того, что никто  бы не стал покупать топливо на АЗС.///////

Как я ВАС понимаю — кругом масоны- несуны днем и ночью алкающие поиметь СОЛЯРКУ!!!! Более того советское руководство по пути к материально-технической базе коммунизма, должной наступить с 1 января 1980г., строго-настрого запретило создавать малообъемные дизели дабы не испортить-испоганить светлый облик строителя коммунизма, искушением скоммуниздить солярку!
САМОМУ то НЕ СМЕШНО писать откровенную АХИНЕЮ — малообъмные дизели в СССР были НЕ НУЖНЫ по одной простой как мычанье коровы причине- топливо в оной стране стоило от 6коп. до 9,5коп за ЛИТР!!! При такой цене топлива дизель НИКОМУ НЕ НУЖЕН!!!..... конспиролог вы однако КРЕНОВЫЙ!

Ответить#
0

какие 9,5  копеек? в  каком году? До  80-х годов автопарк личных машин был невелик, и  вопрос типе двигателя не был актуален абсолютно. Но  с  конца 70-х годов количество личных автомобилей стало увеличиваться, плюс было неоднократное подорожание бензина, и с  1982  года литр А-93  стоил около 40  копеек, а  это извините были деньги! В то же  время дизтопливо трактористами и т.п. братией порой просто выливалось в канаву — выработал топливо, значит нормо-часы отработал!

Ответить#
0

Кузьмин Дмитрий
\\\\........ и с  1982  года литр А-93  стоил около 40  копеек, а  это извините были деньги! ///////

Г-н Кузьмин! История — а мы сейчас о НЕЙ, НЕ начинается с 1982г. .... даже Жигули, именно в них массово начал применяться АИ-93 стартовали в апреле 1970г. Но это тольки присказка — так вот ПЕРВОЕ серьезное подорожание топлива случилось в 1977г. ..... до ЭТОЙ даты цена бензина за литр: А-66 —6коп, : А-72 —7коп. А-76 —7,5коп. АИ-93 —9,3коп. АИ-95 —9,5коп(был в основном только на Северо-Западе). Эти смешные на сегодняшний взгляд цены — ну стакан газировки с сиропом в уличном автомате стоил 3коп. т.е. 0,5 л дрянной газировки стоили столько же, сколько 1л низкооктанового бензина!!!!....были НЕИЗМЕННЫ в течении 10лет  — т.е. с 1967г.( тогда тоже было подорожание ..... аж страшно сказать — НА 0,5коп!!!!) А в середине 1977г., цены на бензин разом возросли в ДВА раза..... затем через четыре года в 1981г еще в ДВА раза и вот тогда они стали такими какие вы указали в комменте. Помимо колес у меня в те годы был катер — зверюшка весьма прожорливая на топливо, что и заставляло в деталях знать цену на топливо.

Ответить#
+2

Что за чушь! Где человек найдёт ворованную солярку?

Ответить#
-1

Я у соседа сливал, когда тот на КАМАЗе на обед приезжал, а в субботу «поляну» накрывал — не обременительная плата за 500–600 литров дт. Потом у тепловозников покупал, по 1/2 от цены на заправке. Еще по дорогам барыжки стояли с пластиками «куплю дт» — но там на откровенный шмурдяк можно нарваться.

Ответить#
0

А ещё когда-то с дубинами на мамонтов охотились... Я спрашиваю, где сейчас человек найдёт ворованную солярку?

Ответить#
-1

например у  водителей спецтехники  — у меня 4 знакомых с дизелями, у них налажены контакты у  одного с экскаваторщиком, у второго с  уборщиком улиц, 2  других вообще через заправку (заправщица как посредник между водителями). Звонок на  мобильный — и  тебе требуется подъехать с канистрами туда-то.

Ответить#
0

Ну, не все же воры. Многие не хотят воровать по морально-этическим соображениям. Вы в курсе?

Ответить#
+1

«Потом у тепловозников покупал» — редкостный дебил.

Ответить#
+1

Если у  товарища стоит на  машине дизель старого типа,  то у тепловозников  — очень даже вариант!

Ответить#
+1

Пять баллов!!!

Ответить#
0

Да будет вам известно, что дизтопливо на автозаправках по сравнению с тем, что заправляли и заправляют в тепловозы — самый настоящий шмурдяк.

Ответить#
+1

Три года езжу на 2-х литровом (184 лошадки) турбированном дизельном Hyundai IX35 (на сегодня пробег 87 тыс.). При прочих равных условиях (типа объем), современный дизельный двигатель на трассе даст фору любому бензиновому. Особенно это чувствуется при обгоне, когда нужно резко ускориться. Едешь к примеру 130, нажал и через секунду 160, проблем вообще нет. А хочешь сэкономить, — держи скорость 115–120 и на выходе расход 6,5 л на 100 км. Что для бензиновой машины с таким весом и объемом просто невозможно. Из минусов дизеля, отмечу 10-ти тысячные ТО, что более часто, чем у бензина. Но это касается только наших стран, из-за большого содержания примесей в дизеле. В Европе многие производителей заявляют уже ТО каждые 30 тысяч. До покупки данного авто, и сам с настороженностью относился к дизелю, но сейчас, во всяком случае на вседорожниках, — только дизельный двигатель.

Ответить#
0

Есть у дизеля еще один плюс. На АЗС за соляркой нет очириди.

Ответить#
+1

Вот фура приедет со своим баком на 100500 литров и стоишь ждешь пол часа пока туда нацедят. По хорошему туда надо 2 пистолета вставлять чтобы быстрей заправлялось.

Ответить#
0

Цитата «Впрочем, это не относится к премиум-маркам и сегменту вседорожников, где дизельные модификации традиционно наиболее востребованны»
Премиум-марки клали на экономичность, и дизеля там востребованы только для нищебродов, сумнящих себя нуворишами.
Все топовые версии премум-марок имеют под капотом бензиновые движки большого объёма + наддув = Fuck Fuel Economy!
И Вольво не исключение — дизеля предлагают для самых бедных комплектаций, для тех, что подороже = бензин+турбо.

Ответить#
0

Что-то у корейцев, бмв и опелей дизеля только в топе. Про вольво не смотрел, не интересно. Так что дизель точно не для крохоборов, на нем просто приятнее ездить и ресурс в 2 раза больше бензинки. Крохоборы октавии 1.2 покупают, чтобы казаться, а не быть

Ответить#
0

Ясносолнышко
\\\\\\\Премиум-марки клали на экономичность, и дизеля там востребованы только для нищебродов, сумнящих себя нуворишами.////////

Ну позабавил- рассмешил пассионарий — а СЛАБО ценник для " дизельных нищебродов" и в особенности на Вольво привести? Выдайте на гора прайс на пару — тройку премиалов и интернет — сообщество заценит глубину ваших аналитических изысков, а на пока — только звонкий демагогический треск, причем голословный!

Ответить#
0

За СЛАБО к сопливым сверстникам обращайтесь. И про Вольво — в топе каждой линейки зажигалка с турбиной. С чего бы, ведь как утверждают такие как вы, дизель это «круто»?

Ответить#
0

Ясносолнышко
///////За СЛАБО к сопливым сверстникам обращайтесь. И про Вольво — в топе каждой линейки зажигалка с турбиной. С чего бы, ведь как утверждают такие как вы, дизель это «круто»?\\\\\

Ну что ж, АКСАКАЛИСТОСТЬ надоть чем то подтверждать — повторяю вопрос — ЦЕНА дизельного «нищебродства» от Вольво...... ну  на крайняк можете оперировать другими премиум —брендами...... сотрясение воздуха про ТОПы неубедительны, а ссылки про турбины смешны.... итак данные — в студию, солнцеликий!

Ответить#
0

Дело не только в качестве топлива.
Не может реальный дизель удовлетворять требованиям по NOx. Решение с AdBlue — слишком много мороки, тем более зимой, когда при минус 10C эта жидкость замерзнет. Дизель останется в тяжелой, строительной технике, на судах и т.п., но из городов его уберут. Нам в России тоже увильнуть не получится. Вспомним, например, что законы об ограничении табакокурения придумали не в Кремле.

No Diesel Cars In Paris By 2020 And London Might Ban Them Too: Why The World Now Seems To Hate Diesels.

Ответить#
-1

«Не может реальный дизель удовлетворять требованиям по NOx. Решение с AdBlue — слишком много мороки, тем более зимой, когда при минус 10C эта жидкость замерзнет.» какой там мороки? — это в грузовиках проблема —по 70 литров на каждые 5000 км ,т.е. 2–3 заправки в месяц,ав легковой залили 10–15 литров и забыл до следующего ТО,в холода мочевина не нужна — уровень оксида азота резко падает,зато в отличии от EGR движок внутри чистый.Гораздо важнее исправная топливная ,чтобы не дымил как Камаз. А по вредности как оказалось гораздо опаснее бензо моторы с прямым впрыском,там сажа куда как более мелкая и проникает в легкие а затем в  кровь.

Ответить#
+2

Был у меня дизельный пикап FORD Ranger 2009 г.в. Так вот угораздило меня съездить на нём в славную братскую республику Казахстан. Так вот по возращении попёр дым как на паровозе, оказалось, что Common rail не переваривает не качественное топливо и накрылись все насос-форсунки, забился противосажевый фильтр, ну в общем беда. Нашел гаражных умельцев (обращение к оф. дилеру Ford результаты принёс только отрицательные, т.к. там «устраняют» только следствие, а не причину), потратил 120 000 руб., это до кризиса! В итоге успешно отправил его по сходной цене и купил паркетник на бензине. Разнице в цене не ощутил, ведь ДТ и АИ 95 стоят практически одинаково. По-моему даже съекономил ведь паркетник кушает меньше. Вот и думайте.

Ответить#
+2

Никакого будущего у дизеля нет!!! Экономически он не рентабелен,ну никак.Экономишь только при заправке,но редкий современный дизель переступает черту в 100000км.без проблем,вот тут вся экономия и накрывается.Бензиновый мотор при любом морозе чих-пых заведешь,дизель фигушки!Топлива в этой стране НИКОГДА хорошего не будет.хоть проверяй хоть не проверяй АЗС,и что главное никто никакой ответственности ни за что не несет.Опять все эти Еuro5 6,все эти сажевые фильтры, egr,и т.д.Повторюсь будущего у дизелей нет.Европа уже наелась дизелизацией.Почитайте на досуге биографию Рудольфа Дизеля,особенно последние дни жизни.Он как осознал что придумал ,рассудок его и помутился

Ответить#
-2

Никакого будущего у дизеля нет!!! Экономически он не рентабелен,ну никак.Экономишь только при заправке,но редкий современный дизель переступает черту в 100000км.без проблем,вот тут вся экономия и накрывается.Бензиновый мотор при любом морозе чих-пых заведешь,дизель фигушки!Топлива в этой стране НИКОГДА хорошего не будет.хоть проверяй хоть не проверяй АЗС,и что главное никто никакой ответственности ни за что не несет.Опять все эти Еuro5 6,все эти сажевые фильтры, egr,и т.д.Повторюсь будущего у дизелей нет.Европа уже наелась дизелизацией.Почитайте на досуге биографию Рудольфа Дизеля,особенно последние дни жизни.Он как осознал что придумал ,рассудок его и помутился.

Ответить#
-4

Именно поэтому его продажы выросли в 4 раза за последние годы. Не ездил — не п***зди. КТо на дизель современный сел на бензин врятли пересядет. Если только не малолитражка. И ресурс дизеля в разы дольше бензотурбы с прямым впрыском

Ответить#
0

Безымянный
\\\\\\\\\\Никакого будущего у дизеля нет!!! Экономически он не рентабелен,ну никак.Экономишь только при заправке,но редкий современный дизель переступает черту в 100000км.без проблем,вот тут вся экономия и накрывается.Бензиновый мотор при любом морозе чих-пых заведешь,дизель фигушки!Топлива в этой стране НИКОГДА хорошего не будет.......///////

Ну вот опять голож.....пые прорицатели — экономисты нарисовались не сотрешь..... за рентабельность дизелей и качество солярки витийствуют..... правда ни первого ни второго объекта витийствований оне и не нюхали, но меж тем — кипит разум усеченный, по состоянию приближаясь к клинике достославного Р. Дизеля. Причина кипения разума проста и очевидна — ну жаба душит, не позволяя купить авто с приличным движком, НО....раз шапка не по Сеньке, значится она овно и однозначно рождается «стройная» теория говенности. Вы больше никому об етом нэ рассказывайте.... а то свяжуть ....начните с простого — солярку нечем бодяжить, с отклонениями цетанового числа успешно работает штатная электроника..... отклонения по сере это двуединая проблема — снижение экологичности выхлопа в некоторой мере компенсируется повышением смазывающих свойств .... что же касается конструктива то для сведения жостких экономистов —дизельные двигатели еще считают по старинке — на запас прочности и дооолго отлаживают и калибруют. Про проблемный запуск зимой — милок страшилка высосана из пальца(вы уж сами разберитесь из какого —сдается из НЕЧЕТНОГО) — из четырех дизельных авто бывших у меня в этом веке — две эксплуатировались в Сибири и 30-градусные морозы НИКАК не сказывались на пусковых свойствах. Успехов вам в продуцировании басен креативный вы наш!

Ответить#
+1

По мне дак главные проблемы дизеля проявляются зимой — это то что летней солярой в начале зимы торгуют, а потом бодяженой(смесь летней и зимней), приходится на антигеле постоянно ездить (ну или пешком ходить, т.к авто не заводится — заправки любые, в основном лукойл, на всех одинаково), а это лишние деньги к итак немаленькой цене на ДТ. Еще дизель зимой очень плохо прогревается, а непрогретый солярку неплохо кушает. В итоге зимой при коротких поездках ездишь с замерзшими стеклами и расходом топлива как на бензинке. Нужно какую-нибудь Вебасту ставить, а это опять лишние деньги и она тоже потребляет топливо. В итоге дизель эксплуатировать выходит дороже чем бензин. Дизель выгоден только у перевозчиков, которые наматывают большие пробеги и на короткие дистанции не ездят.

Ответить#
0

Давно нет такого,проблем зимой с топливом нет даже без антигеля.3 литровый дизель прогревается аналогично маленькому бензомотору и даже побыстрее,а с учетом электроподогревов проблем гораздо меньше чем у обычной бензиновой машины.Да и заводится дизель в мороз намного веселее бензиновых машин,у меня оба варианта и есть с чем сравнить.А вот попасть в мороз на летний бензин очень даже легко и уже в —20 без замены свечей вариантов не будет.

Ответить#
+1

У моей Инсигнии 2012. дизельной, например, идет в комплектации «адаптация к топливу низкого качества», Quick Heat — это электрический отопитель салона, печка включается через 30 секунд после запуска(бензин так может???). Пробег 250тысяч без нареканий. ТО у дилера одинаковое 15тысяч км(в общем-то машина сама пишет, когда че делать в зависимости от условий эксплуатации). ТАК ЧТО О ЧЕМ ВООБЩЕ ТУТ НАРОД ГОВОРИТ??? На всех Common Reil`ах идут свечи с предпусковым подогревом. Ни разу не было проблем с заводом зимой. Может пишут, те кто в деревне живет? Там заправки не дай Бог...

Ответить#
0

. Николас
\\\\\\......зимой — это то что летней солярой в начале зимы торгуют, а потом бодяженой(смесь летней и зимней), приходится на антигеле постоянно ездить........ Еще дизель зимой очень плохо прогревается, а непрогретый солярку неплохо кушает. ///////

Ну я как то этой проблемой в межсезонье не мучаюсь — перед началом морозов превентивно за неделю до холодов добавляю Хай-Гир"овский антигель и эти пару тройку недель езжу с депрессорной присадкой, а далее..... появляется зимнее ДТ и проблема отпадает сама собой. При сегодняшней цене на ДТ, стоимость упаковки антигеля 450–600 руб сущие копейки тем более, что одного флакона мне хватает на пару сезонов.
Я НИКОГДА не пытался прогревать дизель на ХХ — это бессмыслено... все мои машины гаражного хранения — пока отгребается снег от ворот в салоне работает обычный бытовой тепловентилятор, прогревающий салон —5-7минут его работы хватает на прогрев салона. В последней машине штатно стоит автономный подогреватель, работающий параллельно с двигателем(можно программировать на автономную работу или без всяких настроек — в параллель) и сокращающий время прогрева почти до бензиновой продолжительности. Расход зимой возрастает на 1,2- 1,3л что с учетом вышеуказанного устройства считаю вполне приемлемым..
Удачи на дорогах Николас!

Ответить#
+1

Ты ездил на дизеле то хоть раз, умник? Мне кажется нет. Владею дизельным пежо 408 уже почти 2 года. Экономия на заправках приличная. Заправляюсь только на лукойле, проблем нет. Пробег 21000. Знаю людей которые больше 200 тыс. км проехали, меняли только расходники. Чего то у них ничего не сломалось.

Ответить#
+3

Сторонятся дизелей только дураки. На мой взгляд, у дизеля только один минус — сами авто существенно дороже бензиновых.

Ответить#
0

Всё правильно, дизеля сторонятся только дураки, умеющие считать. Ведь пробег, когда меньший расход дизеля против цены зажигалки начинает окупаться, переваливает далеко за 150 тыщ км :)

Ответить#
+2

Ясносолнышко
\\\\\\\Всё правильно, дизеля сторонятся только дураки, умеющие считать. Ведь пробег, когда меньший расход дизеля против цены зажигалки начинает окупаться, переваливает далеко за 150 тыщ км :///////

В. Кожевников «Щит и меч» ЦИТАТА: «..... Шт....лиц! Какие основные признаки осла?..... Уши!..... Это ослиные рассуждения Шт....лиц!
Солнцеподобный аксакал знаком с литературой советского периода? Или нонешнее аксакальство, не требует знания советских литературных хитов? Если ДА, то бяда с нонешними аксакалами — их мудрость не простирается за пределы элементарной арихметики, ..... а ЭТО уровень начальной школы ...... в советские времена..... для аксакала ЖИДКОВАТО„с...... трясти седыми кудряшками вельможно надувая щечки при произнесении благоглупостей...... эт как то не вяжется с обликом мудреЙшего....
Кроме жлобских расчетов когда отобьется экономия на заправках аксакал другие качества дизелей НЕ РАССМАТРИВАЕТ???? Тогда приведенная цитата это ВАШЕ.... причём ЦЕЛИКОМ!

Ответить#
-3

Да хватит выдумывать то, TLC200 практически поголовно дизельные V8,теперь даже Lexus стал дизельные версии поставлять,машины массой по 2,5–3 тонны,там разница минимум 10 литров на сотню и это не по бездорожью,там еще разительнее. Так что окупится он достаточно быстро даже с учетом возможной замены форсунок.Причем большая разница только у европейских моделей (они и экономичнее),азиаты нивелируют.Или брать по акции когда разница нулевая.Про тягу и говорить нечего,чтобы иметь высокую динамику у такого авто нужен огромный бензиновый мотор ,желательно турбированный и жрать он будет будь здоров или же еле тянуть при меньшей мощности. В разумном налоговом коридоре до 250 л.с. на тяжелых машинах дизелю нет альтернативы.

Ответить#
+5

О каких форсунках Вы говорите? Я больше двадцати лет езжу на дизельных машинах и никогда никакие форсунки не менял! Пробег каждой машины был 160–200 тыс. км.

Ответить#
+2

У меня пробеги за миллион и более,на 500–600 тыс. обычно пора менять или ремонтить. ;)))

Ответить#
+1

Ездил на Рекстоне своего знакомого. Пробег 90т. Накрылись форсунки, чтобы завести тачку брызгает какой-то фигней в воздухан. Замена форсунок около 80 тыр. Пугает это)

Ответить#
0

Ага, чтобы в —30 встрять с глицерином вместо соляры. Или попасть один раз на палёную соляру и чинить ТНВД с форсунками, которые по 20 тыщ одна.

Ответить#
-2

Много чего слышал и даже видел, но про глицерин впервые ,это гран-при.

Ответить#
+2

Disko
\\\\\\Ага, чтобы в —30 встрять с глицерином вместо соляры. Или попасть один раз на палёную соляру и чинить ТНВД с форсунками, которые по 20 тыщ одна.///////

Ойййй — ВСЕ заценили — про ГЛИЦЕРИН вместо солярки еще никто и нигде не отметился  — вы верно из фармацевтов будете..... коли в слабительно-москательном шибко шарите..... ЗАЧЁТ милок, однозначно ЗАЧЁТ!!!!!

Ответить#
+2

Проблема распадается на две главные части,
Для большой части нашего населения экономия денег на содержание авто весьма актуальна и эту часть мог бы заинтересовать дизель ,но за него надо немало переплатить при покупке,а экономия на расходе нивелируется более частым ТО. В то же время газобаллонная альтернатива еще более интересна по деньгам и менее затратна при установке (от 27 до 40тр )на бюджетные авто. Поэтому в бюджетном сегменте и интереса к дизелю ,как видим немного.
В премиум сегменте на первый план выходят «хотелки»,за которые покупатель готов платить. В тоже время в данном сегменте дизельная машина не всегда будет дороже бензиновой, а если и дороже то обьективно интереснее по ТХХ и налогам. В итоге имеем то что имеем.98% Тоеты Лендкрузер и 75% продаж Порше Макан дизельные.
Человек вкусивший прелестей хорошего дизеля ,скорее пересядет на электромобиль,нежели сядет на бензиновый авто.

Ответить#
+4

По поводу качества солярки проблема распадается на две части.
Кто хочет думать и береч что имеешь,есть АЗС нормальных брендов и грамотные сервисы,а для тех кто не хочет думать есть велосипед.

Ответить#
0

алексей Спб
\\\\\\\По поводу качества солярки проблема распадается на две части./////

От вас не ожидал — нет проблем с ДТ(если мы ведем разговор о НЁМ) — в сотый раз повторяю солярка она едина и неделима, её НЕЧЕМ бодяжить... на северах основной поток ДТ покупался за символическую цену и нередки случаи откровенной халявы и это кразовское пойло за милую душу хавали дизели и на Шкоде и на Форде. Другое дело что перед заправкой проводил дополнительную очистку ДТ от мехпримесей(баки на Камазах-Кразах далеки от эталона чистоты) — из бочки перекачивал волговским бензонасосом с фильтрами от карбюратоной классики на всасе и выкиде. Проблема демисезонности на раз решается превентивным добавлением антигелей.... да и требуется это всего лишь пару тройку недель до появления зимнего ДТ. А в том, что дизель не для коекакеров вы абсолютно правы.

Ответить#
0

На дизелях езжу 20 лет ( все легковые) и бензин в принципе не рассматриваю. Последние 7–8 лет ни разу не мёрз, подходите к выбору АЗС более ответственно ( это и к бензинкам).

Ответить#
+8

В Германии разница в цена примерно 20–25  центов с литра. Тогда конечно есть смысл покупать дизель а не бензин. А когда разница 1–2  цента то смысла в дизеле уже нет. Он хорош на большие расстояния и пробеги. В городе один гемор с ним будет.

Ответить#
+2

Дизель не экономит — он дает взаймы...

Ответить#
+17

Все равно дизелистов не переубедите-они мазохисты. Все эти танцы с бубнами-антигели, подогрев всего и вся (Вебаста, подогрев топливного фильтра, магистралей, салона и т.д.). Скажу, что у меня во дворе трое с дизелями-ниссан патрол, L200, киа соренто, так как начнут прогревать движки во дворе, так даже зимой дышать нечем-какая там экология. Зимой киа соренто как морозы постоянно глохнет-опять танцы с бубнами. А вообще я сколько видел дизелистов-их выбирают те кто имеет доступ к бесплатной солярке-водилы дальнобойщики или я на заводе по ремонту бронетехники работал, так там тоже двое дизелистов соляру сливали на халяву. Иначе кто будет терпеть такой гемор.

Ответить#
+4

Исправное авто, это залог того, чего не будет в вашем комменте. У меня дизель, ни разу не применял бубны, правда ниже минус 37 не ездил. Без подогревателя. Заправляюсь на АЗС, правда лью зимой депрессоры. Ваша правда в том, что зимой по городу холодно без подогревателя. Остальное от лукавого.

Ответить#
+4

«проблемой для владельцев дизельных автомобилей остается плохое качество дизтоплива на российских АЗС»

Сколько уже можно этот бред нести? Очнитесь, 2016г на дворе. На любой нормальной брендовой заправке торгуют чистой как слеза девственницы соляркой евро-4 и евро-5. Даже на подозрительного видах заправках, нужно постараться найти плохую солярку.

Ответить#
+1

У нас по России не везде только нормальные брендовые заправки, увы. Рейды мы регулярно проводим (читайте ЗР), проблема сохраняется.

Ответить#
+4

Саруханов Артур
\\\\\\У нас по России не везде только нормальные брендовые заправки, увы. Рейды мы регулярно проводим (читайте ЗР), проблема сохраняется.\\\\\\\\

Послесловие после рейдов касалось НЕСВОЕВРЕМЕННОСТИ появления зимнего ДТ на АЗС — так это НЕ ПРОБЛЕМА ТОПЛИВА, это НАЦИОНАЛЬНАЯ особенность или проблема и к качеству она если и имеет то весьма опосредованное отношение......

Ответить#
+1

Причем евро-4 или евро-5 проблема про лето-зима.

Ответить#
+3

Нет такой проблемы, если вы хотя бы раз в неделю посещаете заправку и не катаетесь из южных регионов в северные. В крайнем случае, можно иметь про запас канистру прошлогодней зимней, даже если с половиной бака летнего смешать, оно позволит добить бак до сильных морозов.

Ответить#
0

Ну что вы сказки рассказываете? И позапрошлой зимой и прошлой я хватал «осеннее» дизтопливо на Газпромнефти. При —17 машина чихала и не хотела ехать. Бак на Лукойле и час-два теплой стоянки решали проблему.

Ответить#
0

Свой-то легковой дизель мы сделать не можем — только комбайны автономные анонсируем... Даже ВАЗовский 345-й был копией Штайра... В общем, был бы свой дизель занедорого, брали бы. Только ВАЗу не надо давать его разрабатывать, они вон и бензинку 1,8 умудрились сделать так, чтобы для замены ремня привода ГРМ полдвижка раскидывать надо было...

Ответить#
-15

Не обращайте внимания И.О. Каплан на этих горе патриотов, просто это недалекие безграмотные аполитичные рабы государства и системы, большинство из них ездит на отечественных зилках и прочем автохламе, при этом клеит наклейку за победу деду и регулярно пьет. С такими даже в диалог вступать нет смысла, просто горе-патриоты. Их нужно понять и простить.

Ответить#
-3

Во первых, замена ремня ГРМ на двигателе 1.8 от ВАЗа на 180 000 пробега. Во вторых, вы, Каплан моторист, что бы делать такие заявления? Вы уверены, что в сервисе, для обученного персонала, это серьёзная проблема? Вы вообще в курсе как на некоторых моторах происходит замена ремня ГРМ? Я в своё время на американце пытался этот трюк произвести, пришлось снимать подкрылок, генератор и ремень, откручивать трубки кондиционера, сливать масло из бачка ГУР и снимать сам бачок, сливать антифриз, снимать шланги печки и расширительный бачок, отворачивать крепления подушки двигателя, поддомкрачивать движок и только после этого можно добраться до самих кожухов ремня ГРМ.
Так, что прекращайте троллить, если уж вы пишите про неудобства замены, вы пишите про срок замены. Так будет честнее.

Ответить#
+11

Это по заявлениям ВАЗ 180К. А по факту — это ВАЗ. Даже ФВ цепи свои вечными сделать не могут, думаете, ВАЗ сможет сделать такой ремень? Три раза ха-ха.
Какой объем движка и мощность были у вашего американца? А период замены? Реальный, а не зачвленный, я имею в виду:) И почему проблемы американской тачки должны греть владельца хрея с мегадвижком? Типа «Ну да, у меня все хреново, зато у гадких пиндосов все еще хуже»? А на аналогах Хрея такой фигни нет, но пофиг, зато лучше американца?

Ответить#
-8

Он не моторист, он обыкновенный чУДАК на букву М! Поливает страну, которая ему дает возможность зарабатывать и покупать крузы и октавии грязью, при этом гадит в штанишки в ожидании стука в дверь вежливых людей.

Если честно, то единственный дизель, который я хотел бы — это безнаддувный дизель который ставился на TLC 80. Лей хорошее топливо и лям километров пробега — без вопросов!

Ответить#
+4

От чудака на букву «м» слышу:

Во-первых, зарабатываю я сам, страна только берет с меня налог подоходный. Я ж не депутана какая-нибудь, которой государство «дает зарабатывать». Если у вас так же, то хоть не палитесь:)
А ВАЗ — это вообще уже не наше . Это во-вторых. Но содержится почему-то на мой и ваш подоходный налог. Если вы его платите, конечно:)
В-третьих — если вы так боитесь, что к вам в дверь постучат, не экстраполируйте свои страхи на других людей. Идите лучше застирывать штанишки:)

И да, Дизель —это хорошо, но дорого, продукция ВАЗа — это очень плохо и очень дорого — оттого и продажи у них падают, и долги растут.
Минусоиды — фас:)

Ответить#
-9

Ваш каммент еще раз демонстрирует вашу недалекость. Для начала изучите вопрос администрирования НДФЛ и поймите, что ваши налоги, которых и так, судя по всему, кот наплакал, на ВАЗ не попадают.

Ответить#
+5

Ваш комментарий вообще демонстрирует какую-то фигню. Речь про движки. А с НДФЛами вам в другое обсуждение:)

Ответить#
-7

бугага непопулярность))) да все только и мечтают о хорошем дизельке...только не возят его многие к нам и стоят конски что экономию лет 10 отбивать будешь..

Ответить#
+9

Я раньше тоже мечтал. Ну его нафиг, ничего лучше атмосферной зажигалки нет и быть не может. Преимущество у дизеля лишь одно, можно включить первую, отпустить газ и на холостых пых-пых-пых ехать даже в крутую гору, для внедорожника это неоценимо, лучше любой понижайки.

Ответить#
+6

Современные дизели не такие, у них мощность не за счет объема ,а за счет турбины + задавлены всякими катализаторами и прошивками под евро нормы. В итоге пока турбина не включилась, получаем пусть и не плохую, но отнюдь не пых-пых-пых на холостых.

Ответить#
0