Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Все производители утверждают, что с каждым новым авто им удаётся сделать всё более экономичные узлы и агрегаты, а мощность увеличивается. Светодиодные фары потребляют меньше, ЭУР потребляет меньше ГУРа, "робот" экономичнее "автомата", да и мощность связана со скоростью напрямую- компрессор кондиционера ощутимо её отбирает( попробуйте на маломощном авто, в момент разгона, выключить кондей). Холодильник, извините, может и очень нужен, но не всем. На мой взгляд, как раз таки комфорт является побочным продуктом развития автотранспота.
И потом я не агитирую покупать маломощное авто, я говорю о достаточности некоторых вещей. У меня WAG-тележка мощностью 152л.с., бодрое, динамичное авто, но на скользких нестабильных покрытиях колёса легко сорвать в "букс". Мой знакомый точно такое же авто зачиповал до 220л.с. , так вот большой разницы в динамике разгона не заметно! Было до тех пор пока он потратился на переоборудование и установку полного привода.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: