Однобоко рассматриваете ситуацию. Кто много ездит, тот прекрасно знает, что на трассах правый ряд, особенно на давно не ремонтировавшихся представляет собой подобие дороги, с колеями и ямами... А уж по весне тем более.
Приставы сейчас тоже вполне себе работают и сотни тысяч рублей опять же вполне себе с должника снимут рано или поздно. А вот то, что некоторые штрафы у нас смешные это уже другой вопрос. Неотвратимость+высокий штраф сильно дисциплинирует.
Хотите верьте, хотите нет, но наши автохамы становятся законопослушными, когда приезжают в Европейские страны, потому-что штрафы в сотни евро могут кого-угодно "перевоспитать".
Если в год накатывать 20 тыс. (исхожу из того, что мы автомобилисты, а не таксисты), то 1млн. км за 50 лет можно накатать. К тому времени кузов сгниет 2 раза. Да и сам помереть успеешь.
Ну да, хорошо, давайте останемся без автомобилей, позакрываем к чертям все автозаводы в том числе сборочные предприятия, сопутствующие предприятия закроем, автосервисы и автомагазины, заправки лишние. Людей выкинем на улицы, пусть в блоггеры идут или еще куда.
Самая большая сложность при замене прав это получение мед.справки, в самом же ГИБДД уходит не более 20 минут (если записываешься через гос.услуги).
Что касаемо справки, у нас, допустим, сначала желательно пройти психиатора и нарколога (а это в разных концах города делается), а потом уже идти в платную контору по оформлению справок.
Ну вопрос с полупроводниками встал не из-за того, что в авто массовое внедрение электроники (уж более 25 лет пихают ее). Тут комплексные причины (торговые войны Китая с США, более высокий спрос на комп.технику, гаджеты и т.п.).
А вот то, что может возникнуть мировой энергетический кризис, который уже прослеживается благодаря "зеленым" с их альтернативной энергетикой, про это все забывают. Хотят отказаться от углеводородов, но как генерировать электроэнергию для такого количества электромобилей?
Алексей Комментарии
Однобоко рассматриваете ситуацию. Кто много ездит, тот прекрасно знает, что на трассах правый ряд, особенно на давно не ремонтировавшихся представляет собой подобие дороги, с колеями и ямами... А уж по весне тем более.
Приставы сейчас тоже вполне себе работают и сотни тысяч рублей опять же вполне себе с должника снимут рано или поздно. А вот то, что некоторые штрафы у нас смешные это уже другой вопрос. Неотвратимость+высокий штраф сильно дисциплинирует.
Хотите верьте, хотите нет, но наши автохамы становятся законопослушными, когда приезжают в Европейские страны, потому-что штрафы в сотни евро могут кого-угодно "перевоспитать".
Если в год накатывать 20 тыс. (исхожу из того, что мы автомобилисты, а не таксисты), то 1млн. км за 50 лет можно накатать. К тому времени кузов сгниет 2 раза. Да и сам помереть успеешь.
На месте родни пациентки, сжег бы эту повозку...
Ну да, хорошо, давайте останемся без автомобилей, позакрываем к чертям все автозаводы в том числе сборочные предприятия, сопутствующие предприятия закроем, автосервисы и автомагазины, заправки лишние. Людей выкинем на улицы, пусть в блоггеры идут или еще куда.
Очень смело для европейцев так поступать с ДВС, когда у них цены на газ, а как следствие на генерацию электроэнергии, выросли в несколько раз.
Самая большая сложность при замене прав это получение мед.справки, в самом же ГИБДД уходит не более 20 минут (если записываешься через гос.услуги).
Что касаемо справки, у нас, допустим, сначала желательно пройти психиатора и нарколога (а это в разных концах города делается), а потом уже идти в платную контору по оформлению справок.
Ну вопрос с полупроводниками встал не из-за того, что в авто массовое внедрение электроники (уж более 25 лет пихают ее). Тут комплексные причины (торговые войны Китая с США, более высокий спрос на комп.технику, гаджеты и т.п.).
А вот то, что может возникнуть мировой энергетический кризис, который уже прослеживается благодаря "зеленым" с их альтернативной энергетикой, про это все забывают. Хотят отказаться от углеводородов, но как генерировать электроэнергию для такого количества электромобилей?
Они то увеличат объем ассигнований, а как нам быть?! Нам то где брать "дополнительное" финансирование?
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567