Ответы на комментарии Алексей
АватарАлексей

Алексей Ответы на комментарии

хотите верьте, хотите нет, но значительная часть штрафуемых в России вообще не платят штрафы,и у многих накапливаются десятки и сотни тысяч руб. неоплаченных штрафов, о чем иногда пишет и данный ресурс

так же сотни тыс. россиян не платят коммунальные услуги, и никого не выселили

что априори невозможно не только в европейских ,а вообще ни в одной стране мира

коммунизьм-с, которого так долго ждали- свершился в отдельно взятой стране

радуйтесь

и платите

за других,которые умнее вас, чтобы платить

-1

Вместе с идиотом! - заблокировав двери.

0

По факту там где разрешены 90 км/ч все ездят 100-110. Почему нельзя официально разрешить 110 на межгороде на двухполосках и убрать нештрафуемые +20 км/ч? И ориентироваться при выборе скоростного режима прописанного в ПДД нужно не на убитые дороги и древние автомобили существовавшие когда нынешние ограничения вводились, а на нормальные дороги и современные автомобили. Почему по хорошим дорогам я должен ездить медленно из-за того, что где-то дороги не ремонтируют десятки лет? Да и по убитым дорогам никто не заставляет ездить с максимально разрешённой скоростью.

А какая у кого оптимальная скорость его личное дело и далеко не всегда она выбирается из минимального расхода топлива.

-1

Гражданам не выезжающим дальше своих городов и деревень, где асфальтовый каток последний раз видели при СССР, рассказываю - дороги в России очень разные, есть убитые, а есть такие, что не хуже немецких автобанов. И ограничение скорости по умолчанию нужно устанавливать из расчёта на дороги находящиеся в нормативном состоянии.

И ещё - ограничение максимальной скорости это не приказ ехать только с такой. Никто не запрещает вам ехать медленнее, если, например, дорога не позволяет. П. 10.1. ПДД помните? "Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия..."

+1

Это не поможет. Отнимут и землю.

+4

уезженные расходники повторно и так ни кто не ставит,

но те же тормозные диски если они в хорошем состоянии и им далеко до минимальной толщины, то почему нет - почему бы не взять хорошие б/у вместо дешевых новых (я говорю про иномарки только)...

да и про колодки не все так однозначно - до сих пор существуют еще машины на которых колодки с наклепываемым фрикционным слоем...

да и просто б/у колодки с разборки кто мешает использовать если они почти новые - попала машина в аварию, ее сдали на разбор, а не за долго до этого у нее все менялось - и чем плохи будут такие колодки???



вообще в принципе все детали можно использовать б/у, просто при этом мозг нужен, а наши законодатели видимо все это пишут глядя на себя...

+2

В статье речь идёт о проблемных моторах, и не о всех, а только о тех, что особо "отличились". Про надёжные турбомоторы ЗР писать не особо любит.

+1

А в чем проблема б/у? Есть детали, выработавшие ресурс, а есть еще годные. Даже если взять б/у тормозные колодки - в чем проблема, если они почти новые? Допустим, выехала машина только с ТО и попала в аварию, за которую страховая по каско насчитала тотал и продала остатки машины на разборку. Почему бы не поставить на свое авто эти новые "б/у" колодки? Я себе ниразу не ставил б/у колодки, но если б работал на разборке, то практиковал бы это. Не пропадать же добру.

Но, конечно, владельцам новых машин, которые ездят на ТО масло менять за 15тыс это не понять. Сытый голодного не разумеет - депутату с зп в 400тыс/мес никогда не понять простого человека, поэтому и законы у нас антинародные.

+6

Начиная с 241 страницы сразу хочется спросить - что будут делать, скажем, с перекупами, которые продают авто вообще со стрелянными подушками?

+3

А что такого страшного в бэу глушителе? Ну родной сгнил или помялся, человек покупает на разборе и вваривает. Как это влияет на безопасность - вообще загадка. Это не влияет даже на экологию.

Подушки безопасности с разбора, если хочешь восстановить SRS - тоже вполне обычное дело. Потому что стоимость новых не поддается никакому разумному восприятию. Смешно здесь и то, что ездить с пустым пиропатроном данный регламент не запрещает, а вот поставить б.у. - опасно :)

Б.у. тормозные суппорта я сам себе ставил на прошлую машину. Вначале в порядке апгрейда тормозной системы, ну а затем износилась скобка и прошлось взять с разбора скобку.

Запрет бу рулевых реек - тоже где-то на грани абсурда. Вероятность угодить в ДТП после обычного шиномонтажа многократно выше, чем в ДТП из-за неисправной рулевой рейки.

В целом этот регламент абсурден и исполнению не подлежит, даже если будет принят и подписан.

+7

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: