Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

На Весту 8-ми клапанник не ставят и надеюсь не будут ставитью

0

А там тоннель в одну сторону, сделанный лет 70 назад.

0

Сейчас этот двигатель уже стали ставить на ларгус,весту....планируют на ниву из зтого что на низах хорош,калина,гранта, датсун идет только с этим движком без вариантов!-японцы считают его более надежным чем приоровский 16 клапанник.Гарантия авто 100 тысяч...вот на этом пробеге и стоит менять ремень.Обязательно регулировка клапанов раз в 20 тысяч,масло почаще и бензин только 95.Когда клапана регулируют снимают кожух ремня там будет видно состояние.Процедура у официалов стоит 1100,снижается,расход,шум и увеличивается ресурс...Т,к клапана зазор со временем сбивается,идет износ кулачков коромысла...А есть еще вариант мастер кривые руги может переборщить с регулировкой,зажмет что тоже плохо...если не хуже чем было,там и клапана прогореть могут вообще.Так что это дело надо доверять только профи,к тому же сам автоваз какое то время давал по этому двигателю 21116 одни зазоры,потом другие...Сейчас уже все тонкости на этом движке изучены, он не меньше надежен чем другие движки автоваза,да тарахтит как дизель,зато в городе отдыхаешь,как на автомате вытягивает на любой скорости,меньше ручкой дергать,расход это песня в городе 7,2 летом,трасса 6.На пол баке гоняю за Шатуру от Москвы и обратно 300 км всего.
Люди у меня был опель астра j с движком 1,4 турбо крутящий момент 200 и 140 лошадей мощи,машина 1,4 тонны....вот там я реально купил гомно, жил с мыслью когда у нее поршня прогорят,вот там статистика....или тси фольца 1,4 турбо...а наши двиганы это чудо и верх надежности и простоты.А еще почитайте про движекVTI пежо бмв совместной разработки,который ставится на мини на половину ситроенов и пежо....и какой там ресурс и надежность...и полная неремонтопригодность,просто тупо на свалку после 150 тысяч прообега.

+4

Ваз не таз!

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: