Назовите у каких конкурентов ВАЗа более современные и нормальные двс или акпп? Может вы про "более современный" 1.4 у корейцев с крутящим моментом всего в 135 Н.м? И заодно расскажите мне, чем же их пятиступенчатая механика более современней ВАЗовской или реношной? А 6-ти ступенчатая мкпп у них идёт только с двигателем 1.6, и стоит тот же Солярис в базе с такой коробкой более 700 тысяч.
Что там ещё нормального корейцы сделали? Может вы про японский автомат?
Пыжик Пыжику рознь. У родственника развозной Ориджин стал разваливаться к 40 ткм (в буквальном смысле). У смежника по бизнесу Типи за 40 ткм не проявил даже намёка хоть на мелкую неисправность.
О, прикольно. А чего на ВАЗе тогда с ремнем до сих пор сидят?
Ну или вот мой корейский движок взять. Та же мощность, примерно что и у ВАЗовских, привод помпы - ремнем. И никаких массовых обрывов ни на Нексиях, ни на Лачетти, ни на Крузах... Мистика.
Да и у Опелевских XERoв проблем с приводом ГРМ нету.
Что же ВАЗу мешает нормально сделать? Ну не сложилось у вас с ремнем - примените цепь, шестерни, электропривод... Что-то, что решит проблему. А заявлять, что ремень привода ГРМ ходит 180 К - это не решение. Это вранье.
Недавно во Франции мелкий бизнес штрафанули на десятки, а одного выше сотни тыщ. евро за то, что они свои маленькие магазинчики в праздник не открыли ( ну не выгодно и выходной день). А гиганты торговли не работали и ничего.
Это вы ещё не знаете, как оно в других странах... В России традиционно налоги берутся в основном с производства. Раньше потому, что крепостные массы вообще не участвовали непосредственно в денежном обороте, потом потому, что народные массы были слишком бедны.
В странах европы, США - подавляющую часть налогов государство собирает с граждан. Готов отдавать 40-50 и больше процентов зарплаты в подоходный
M5 Урал Ответы на комментарии
Чёта ржу
ссылка
ссылка
ссылка
ты в этом перечне под каким номером ?
КИА рио 6мт- 691 900, 6ат-731 900. ссылка
Назовите у каких конкурентов ВАЗа более современные и нормальные двс или акпп? Может вы про "более современный" 1.4 у корейцев с крутящим моментом всего в 135 Н.м? И заодно расскажите мне, чем же их пятиступенчатая механика более современней ВАЗовской или реношной? А 6-ти ступенчатая мкпп у них идёт только с двигателем 1.6, и стоит тот же Солярис в базе с такой коробкой более 700 тысяч.
Что там ещё нормального корейцы сделали? Может вы про японский автомат?
Пыжик Пыжику рознь. У родственника развозной Ориджин стал разваливаться к 40 ткм (в буквальном смысле). У смежника по бизнесу Типи за 40 ткм не проявил даже намёка хоть на мелкую неисправность.
Чем же это? На Пыжиках, например, есть автомат, которого ВАЗ при всем желании предложить не может.
О, прикольно. А чего на ВАЗе тогда с ремнем до сих пор сидят?
Ну или вот мой корейский движок взять. Та же мощность, примерно что и у ВАЗовских, привод помпы - ремнем. И никаких массовых обрывов ни на Нексиях, ни на Лачетти, ни на Крузах... Мистика.
Да и у Опелевских XERoв проблем с приводом ГРМ нету.
Что же ВАЗу мешает нормально сделать? Ну не сложилось у вас с ремнем - примените цепь, шестерни, электропривод... Что-то, что решит проблему. А заявлять, что ремень привода ГРМ ходит 180 К - это не решение. Это вранье.
Недавно во Франции мелкий бизнес штрафанули на десятки, а одного выше сотни тыщ. евро за то, что они свои маленькие магазинчики в праздник не открыли ( ну не выгодно и выходной день). А гиганты торговли не работали и ничего.
Это вы ещё не знаете, как оно в других странах... В России традиционно налоги берутся в основном с производства. Раньше потому, что крепостные массы вообще не участвовали непосредственно в денежном обороте, потом потому, что народные массы были слишком бедны.
В странах европы, США - подавляющую часть налогов государство собирает с граждан. Готов отдавать 40-50 и больше процентов зарплаты в подоходный
А чего трусы из сэконд-хэнда не таскаешь? Постирал и как новые
Страницы
← предыдущаяследующая →
...78910111213141516171819