Любое масло не имеющее восстановительных свойств ,снижает моторесурс и увеличивает расход топлива и запасных частей двигателя и ускоряет приближения полного капремонта моторного агрегата .
Для новых двигателей необходимо синтетика .Этот вид смазки будет лучше на первых 20-30 тыс./км ,а после такого пробега лучше перейти на полусинтетику но тоже на определённый срок т.е. он составит 100-150тыс./км и в третий период лучший из вариантов перейти на масло с восстановительными свойствами антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена (MoS2).Присадка рекомендуется для использования в автомобилях предыдущих поколений (бензиновых и дизельных), в системах без сажевых фильтров. Можете не сомневаться в сообщении т.к. проверенно на личных применениях на двигателях что делает увеличенный моторесурс мотором которые нуждаются уже давно нуждались в полном капремонте .Могу с уверенностью сказать что используя такую последовательность в применении смазочного продукта моторы можно использовать даже в экстремальных режимах.
+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Безымянный Комментарии
Вот вам и "утро доброе"! А причина не в мозгах ,а в весе авто и его просто не хватает для пропорции остойчивости благонадёжной .
Любое масло не имеющее восстановительных свойств ,снижает моторесурс и увеличивает расход топлива и запасных частей двигателя и ускоряет приближения полного капремонта моторного агрегата .
Для новых двигателей необходимо синтетика .Этот вид смазки будет лучше на первых 20-30 тыс./км ,а после такого пробега лучше перейти на полусинтетику но тоже на определённый срок т.е. он составит 100-150тыс./км и в третий период лучший из вариантов перейти на масло с восстановительными свойствами антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена (MoS2).Присадка рекомендуется для использования в автомобилях предыдущих поколений (бензиновых и дизельных), в системах без сажевых фильтров. Можете не сомневаться в сообщении т.к. проверенно на личных применениях на двигателях что делает увеличенный моторесурс мотором которые нуждаются уже давно нуждались в полном капремонте .Могу с уверенностью сказать что используя такую последовательность в применении смазочного продукта моторы можно использовать даже в экстремальных режимах.